от компании (организации): ООО ПЭТРУСКо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 64000 до 64000 руб.
Вакансия № 21979582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21979582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21979582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/Секретарь -делопроизводитель
«ПЭТРУСКо» — инвестиционно-строительная компания, предлагающая комплексные решения по проектированию, строительству и оснащению современных медицинских учреждений.
В нашем портфеле онкологические диспансеры и перинатальные центры, родильные дома, операционные и хирургические корпуса и другие объекты медицинского назначения.
Приглашаем в нашу стабильную и энергичную команду самостоятельного, ответственного, внимательного, аккуратного Офис менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер/Секретарь -делопроизводитель
- выполнение поручений генерального директора;
- работа с исходящей и входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача, учет, хранение и оформление официальных писем,печать служебных материалов по поручению руководителей.
- учет, регистрация входящей и исходящей документации, ведение реестров
- оформление рабочих поездок генерального директора и сотрудников компании (заказ гостиниц, билетов, такси и пр.);
- организация и координация переговоров и совещаний;
- организация встречи и посетителей гостей компании (заказ и изготовление пропусков), прием и распределение входящих звонков;
- подготовка и отправка документов почтой России, курьерской почтой;
- сканирование, копирование, регистрация документов, ведение эл. реестров;
- обеспечение офиса, учет/заказ канцелярских принадлежностей, иных расходных материалов для офиса (вода, бумага, мебель и пр);
- оснащение рабочих мест сотрудников;
- поддержание чистоты в офисе, контроль за уборщицами, решение бытовых проблем в офисе, взаимодействие с арендодателями;
- помощь в подготовке корпоративных мероприятий;
- выполнение отдельных служебных поручение генерального директора и сотрудников компании;
Наши ожидания:
Документы в компании в порядке, своевременно попадают к адресатам, не теряются, в офисе есть все необходимое для его работы.
Когда у вас хорошее настроение, вы улыбаетесь)
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
-уверенное владение пакетом офисного ПО ( Word, Excel и пр.)
- опыт работы в СТРОИТЕЛЬНОЙ компании будет считаться существенным преимуществом;
-ответственность; внимательность, пунктуальность;
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер/Секретарь -делопроизводитель
- зарплата указана до вычета НДФЛ;
- ст. м. Белорусская (10 минут пешком) /1905 года
- график работы с 9 00-18 00, пятидневка
- полностью белая заработная плата, соблюдение ТК РФ
- страхование жизни
- небольшой слаженный коллектив, уютно и дружно)
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/Секретарь -делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21979576 на должность Комплектовщик-Упаковщик/Комплектовщица-Упаковщица от компании ООО Мамашуз в городе (населенном пункте) Москва