от компании (организации): ООО Планета Творчества в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21980905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21980905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21980905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки (удаленно)
Talentsy - онлайн-университет.
Наша миссия в том, чтобы каждый мог заниматься любимым делом. Мы помогаем превратить увлечение в профессию. Мы делаем курсы так, чтобы наши клиенты обязательно достигли положительного результата, чтобы смотреть и учиться было интересно. Авторами курсов являются звёзды своего дела! С нами работают чемпионы мира, авторы книг, селебрити, лидеры мнений, топ-эксперты.
Ищем в команду профессионального и клиентоориентированного Руководителя отдела клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и совершенствование эффективной системы онлайн-поддержки наших учеников, формирование стандартов работы и постоянное совершенствование качества сервиса, обучение менеджеров поддержки;
- Планирование работы и операционное управление отделом клиентской поддержки (2-4 менеджера, работающих посменно), совместное с менеджерами решение сложных задач;
- Контроль и ответственность за выполнением плановых показателей отдела (скорость и качество работы с обращениями клиентов);
- Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- Анализ и устранение проблем, возникающих в процессе работы, в том числе прямое взаимодействие с клиентами для решения их проблем в отдельных случаях;
- Постоянное взаимодействие с продуктовой командой по совершенствованию сервиса;
- Управление лояльностью пользователей через службу поддержки;
- Работа с возвратами.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете опыт работы руководителем службы поддержки или руководителем группы поддержки от 1го года;
- Имеете опыт работы со сложными клиентами, умеете выходить из конфликтных ситуаций с клиентами и способны научить этому менеджеров поддержки;
- Любите людей и готовы помогать им, готовы вникать в каждую ситуацию;
- Выкладываетесь на 100% для достижения результата;
- Имеете развитые лидерские качества, умеете работать в команде и наладить выполнение задач в коллективе;
- Способны работать в режиме многозадачности;
- Обладаете грамотной речью (устной и письменной);
- Имеете высокий уровень коммуникабельности;
- Обладаете чувством эмпатии и способностью разговаривать с учениками школы на одном языке, сможете найти индивидуальный подход к каждому ученику;
- Сможете разобраться в технических особенностях нашей обучающей платформы (обучение проведем) и сможете успешно взаимодействовать с командой технической поддержки по вопросам работы платформы.
Мы предлагаем отличные условия:
- Удаленная работа – возможность работать в комфортной обстановке;
- Стабильная и достойная оплата;
- Лучший продукт на рынке, с которым легко и приятно работать;
- Прекрасный коллектив: мы профессиональная команда, в которой делятся
знаниями и помогают друг другу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентской поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21980899 на должность Научный сотрудник (upstream) от компании АО Р-Фарм в городе (населенном пункте) Москва