от компании (организации): ООО Сравни.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы заботы о клиентах
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов - ОСАГО, страховок путешественника, страхования недвижимости, Каско, вкладов, кредитов, кредитных карт или подобрать лучший вариант ипотеки.
Сейчас у нас:
- 8 млн уникальных пользователей в месяц
- 8 000 предложений от банков и страховых компании
- 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
- более 2000 оформленных страховок в день
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы заботы о клиентах
- Оказывать поддержку клиентов в единой HelpDesk системе, забыв про сухие шаблонные ответы;
- Персональный подход к решению запросов клиента. Клиент должен чувствовать себя комфортно при общении с нами;
- Принимать звонки второй линией для консультации клиентов по заказам/продукту;
- Взаимодействовать с партнерами и техническими специалистами компании для решения обращения клиента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы заботы о клиентах
- Опыт работы в письменной поддержке и консультациях по телефону;
- Грамотная устная и письменная речь. Навыки разных стилей переписки;
- Высокая скорость печати;
- Умение работать в команде;
- Любовь к качественной поддержке и своему делу.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы заботы о клиентах
Для понимания твоих мыслей и как ты их формулируешь попросим ответить на пару вопросов в сопроводительном письме:
1.Что такое идеальный сервис для тебя? Назови три главных качества крутой поддержки.
2.Поделись самым ярким случаем в работе или жизни, когда ты помог другому человеку.
3.Назови три плюса и три минуса общения с клиентами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981006 на должность Младший специалист технической поддержки пользователей от компании СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ в городе (населенном пункте) Москва