от компании (организации): FIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки со знанием английского языка
Многолетняя экспертиза в области электронной коммерции привела нас к созданию нового продукта, интересного пользователям по всему миру.
Мы запустили новый FinTech проект. У нас есть задачи как для специалистов с глубокой экспертизой, так и для начинающих. Мы считаем, что даже сотрудник с небольшим опытом способен на многое, главное - стремление к развитию и энтузиазм.
Присоединяйся, если готов к смелым решениям и большим целям.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Оказание информационной поддержки пользователям по услугам сервиса
- Анализ ситуации и решение проблем клиентов
- Взаимодействие с внутренними подразделениями проекта (юристы, бухгалтерия, финансисты) для решения вопросов клиентов
- Ответы на обращения пользователей через систему тикетов и электронную почту (на русском и английском языках)
- Обработка претензий
- Работа с внутренней документацией проекта
- Составление отчетности о проделанной работе
- Участие в развитии бизнес-процессов, оптимизации и автоматизации процессов
- Участие в развитии методологического материала (инструкции, регламенты, правила)
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- Желание развиваться в сфере консультирования и поддержки клиентов
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение английским языком не ниже intermediate
- Владение Microsoft Office
- Умение работать в режиме многозадачности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление
- Сменный график работы (вечерняя и ночная смены)
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
- Уютный офис в центре города (парковка в наличии)
- Интересные задачи и работу в команде профессионалов
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Корпоративную скидку на изучение английского языка от одной из крупнейших онлайн-школ
- Релокационный пакет для специалистов из других городов
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981168 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Мценский завод ОЦМ в городе (населенном пункте) Москва