от компании (организации): ФГБУ ЦСП ФМБА России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Развертывание и настройка Операционных пользовательских систем и ПО , обучение сотрудников.
- Диагностирование и устранение неполадок в работе ПО, консультирование сотрудников заказчика.
- Техническая поддержка и консультации по телефону,email,мессенджеры.
- Работа по заявкам пользователей.
- Прием обращений только от сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование.
- Опыт внедрения и настройки прикладных пользовательских систем.
- Умение самостоятельно обучаться, разбираться в программном обеспечении, средствах разработки и протоколах обмена данными.
- Понимание сетевых технологий.
- Обязательный навык: Знание пользовательских ОС Windows 11 и Linux (Ubuntu,mint,fedora) на уровне установить и настроить. MS Office 2016-2019
- Опыт работы в системах helpdesk.
- Грамотная письменная и устная речь, умение формулировать свои мысли и объяснять информацию.
- Быстрая обучаемость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ, квартальные премии.
- Мы предлагаем работу в быстрорастущей, стабильной организации, которой не страшен кризис.
- Гарантируем решение амбициозных и интересных задач.
- Только современное оборудование для рабочих мест.
- Работа в команде с четко структурированными задачами.
- Бесплатная парковка рядом с офисом.
- Прикрепление к корпоративной поликлинике.
- Возможность профессионального роста, обучение.
- График работы 5/2, с 10 до 19:00 или с 11 до 20:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981243 на должность Кладовщик(Львовский) от компании Ozon Логистика в городе (населенном пункте) Чехов