от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 21981267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки корпоративных информационных систем(1-ая линия)
ПИК Digital — IT-компания крупнейшего в России застройщика ПИК.
Наши IT-проекты касаются всей деятельности ПИК: производства материалов, проектирования домов, строительства, девелопмента, финансов и экономики, закупок и продаж. Мы разрабатываем системы, сайты, мобильные приложения, ботов и хранилища данных, которые помогают нашим коллегам создавать самые лучшие дома.
Мы ищем коллегу, который будет оказывать качественную и оперативную консультационную (не техническую) поддержку сотрудникам компании по корпоративным информационным системам и ресурсам, фиксировать обращения и передавать их проектным командам, чтобы они могли сделать продукты ещё удобнее и полезнее для пользователей.
Ваши задачи: -
Консультирование и поддержка пользователей по корпоративным информационным системам (помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений);
-
Предоставление доступа к системам;
-
Анализ и воспроизведение ошибок, эскалация обращений в команду разработки;
-
Создание инструкций и актуализация БЗ;
-
Взаимодействие с другими подразделениями ИТ для решения обращений и повышения качества сервиса.
Мы ожидаем: -
Опыт работы в поддержке или сопровождении информационных систем от 1 года;
-
Опыт работы с Service Desk;
-
Системный подход к решению проблем;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
-
Возможность для быстрого роста и развития вместе с командой;
-
Home office, но можно приезжать в офис при необходимости (если вы в Москве);
-
Собственный портал обучения;
-
Электронная библиотека;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Программа лояльности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки корпоративных информационных систем(1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981263 на должность Менеджер Центра искусственного интеллекта от компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населенном пункте) Москва