от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки Модули ТТ
Всем привет, это команда TalentTech!
Мы разрабатывает уникальные решения в сфере подбора, адаптации и обучения персонала для крупного и среднего бизнеса. Среди наших заказчиков – «Балтика», «Билайн», Mars, МТС и еще 320 клиентов.
Также мы развиваем и такие проекты, как Нетология, FL, JungleJobs, Ремонтник.ру и Фоксфорд.
Мы входим в состав инвестиционной группы «Севергрупп» и уже два года подряд мы попадаем в список 20 самых дорогих компаний Рунета (рейтинг Forbes).
Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста клиентской поддержки.
Чем нужно заниматься:
- Общаться с юзера в едином хелпдеске, отвечать на их вопросы, погружаться в проблемы;
- Проводить онлайн-демонстрации системы для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в пользовании.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке (как преимущество);
- Умение объяснять людям сложные вещи просто;
- Умение рулить несколькими задачами одновременно (режим многозадачности активирован, потому что мы общаемся с несколькими юзерами сразу).
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату. Готовы индивидуально обсуждать ожидания с каждым кандидатом;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Комфортный рабочий график с 10 до 19 (МСК) и удаленный формат работы;
- Скидки от компаний, входящих в наш холдинг: можно слетать в отпуск с туроператором TUI, пройти любой понравившийся курс в Нетологии и купить продукты в Утконосе;
- Несмотря на крупный размер, в компании царит «тот самый дух стартапа». Мы общаемся друг с другом на равных, и идеи всех членов команды для нас одинаково важны. Многие так говорят, но у нас это действительно работает;
- Наши продукты нацелены на технологическое развитие и качественное изменение рынка. Мы выступаем за инновационные решения, скучно точно не будет;
- Мы ценим свою команду и даем возможность людям по-настоящему прокачиваться и расти, используя индивидуальный план развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки Модули ТТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981302 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Москва