от компании (организации): NIMB Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21984132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21984132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21984132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
– Подготовка рекламных материалов (семантика, объявления, иные материалы), их загрузка в рекламные кабинеты (Яндекс.Директ, Google Ads), запуск и оптимизация рекламных кампаний, а также сбор регулярной отчетности
– Коммуникация с клиентами в рабочих чатах и презентация регулярной отчетности
– Проведение аудитов текущих и новых проектов
– Прогноз рекламного бюджета на месяц/квартал, оценка емкости рынка и эффективности будущих РК. Составление медиапланов. Разработка стратегий продвижения. Подготовка коммерческих предложений.
– Настройка систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и сторонних сервисов (CallTouch, CoMagic, Roistat), а также их интеграция с рекламными кабинетами и между собой
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
???????
– Опыт работы в контекстной рекламе от 3-х лет
– Настройка и личное ведение проектов руками в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads от 2-х лет (доскональное знание интерфейса рекламных кабинетов, доступного инструментария и возможностей рекламных площадок)
– Знание систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics); умение настраивать цели, строить отчеты, заводить аудитории ретаргетинга/ремаркетинга (включая на Яндекс.Аудиториях)
– Знание Excel (функции, сводные таблицы)
Будет плюсом (не обязательно всё и сразу):
– Опыт работы с Google Tag Manager
– Опыт работы с коллтрекингами (CallTouch, CoMagic, Mango, Roistat) и платформами сквозной аналитики (Roistat, Smart Analytics)
– Опыт работы с Power BI или Google Data Studio
– Опыт работы с К50 (в частности К50: Генератор)
– Опыт работы с Яндекс.Маркетом, Google Shopping и Criteo
– Опыт руководства отделом по контекстной рекламе
– Опыт работы на удаленке
Что мы предлагаем: – Удаленная работа
– Выплата ЗП 2 раза в месяц
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу вести лучшие проекты». Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21984131 на должность Заместитель руководителя отдела по работе с финансовыми организациями по привлечению финансирования от компании ООО ЭКСПРЕСС ВИН в городе (населенном пункте) Москва