от компании (организации): ООО Ларссон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 21984202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21984202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21984202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог
? Кто мы:
Инхаус-агентство полного цикла на базе ремонтно-строительного холдинга. Создали digital-инфраструктуру агентства, при этом рентабельность бизнеса позволяет работать в режиме глубокого погружения, а не конвейера.
? Чем мы занимаемся:
Строим системную лидогенерацию для производственных проектов, регулярно тестируем новые ниши, оптимизируем конверсию воронки до продаж, создаем продукты, управляем репутацией брендов и позиционированием в соц. сетях.
? Портфель проектов:
-
10 активных лидгенных проектов. 6 тестовых ниш в плане запуска на ближайшие 10 месяцев.
-
Рекламные бюджеты от 400 000 до 1 500 000 руб. на проект.
-
3 глобальных «продуктовых» проекта.
-
Работаем в Москве, МО, реже в регионах России.
? Ценности команды, в которой вам предстоит работать:
-
За крутые результаты платим выше рынка, за плохие — ниже рынка.
-
Даем много свободы и бюджет на тесты, но нужно уметь самоорганизовываться.
-
Работаем с прогрессивными подходами: HADI, LEAN, Agile, FFF и т.п.
-
Работаем на заработанные в реальном секторе деньги, а не на инвесторские.
-
Оцениваем результаты, а не паспорта, дипломы, родственников. Никакой политики и бюрократии.
-
Постоянно развиваемся и растём.
? Ключевые задачи:
-
??????Обеспечить устойчивый поток дешевых целевых лидов через Яндекс.Директ и Google Ads на двух проектах с общим рекламным бюджетом от 500 000 рублей.
-
Оптимизировать рекламу до продаж. Сквозная аналитика есть.
-
Выполнять пункты 1 и 2 лучше, чем конкуренты — все необходимые ресурсы будут в вашем распоряжении.
? Что нужно будет делать:
-
Придумывать как получить целевые лиды дешевле рынка, а потом делать это.
-
Погружаться в продукт и использовать эти знания в рекламе.
-
Анализировать потребности клиентов, от просмотра сеансов вебвизора до анализа звонков (совместно с менеджером/руководителем проекта).
-
Запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ, КМС).
-
Тестировать гипотезы, которые влияют на ключевые метрики проекта, проводить рациональные и обоснованные А/Б-тесты (совместно с менеджером/руководителем проекта).
-
Прогнозировать ключевые показатели на основании исторических данных. Горизонты планирования 1-3-6 месяцев.
-
Составлять и заполнять отчеты.
-
Анализировать данные на базе сквозной аналитики и CRM-системы. Искать общие инсайты и инсайты по сегментам. Внедрять изменения, увеличивающие количество лидов или снижающие их стоимость без потери качества.
-
Предлагать доработки на стыке сайт/реклама, инициировать создание новых сегментов и ниш (совместно с менеджером/руководителем проекта). Иными словами, быть проактивным и работать в команде.
-
Планировать свою деятельность в краткосрочной/среднесрочной перспективах.
-
Делиться опытом с начинающими специалистами.
? Требования:
-
Любите контекст, занимаетесь им потому что нравится.
-
Обязательный опыт работы с рекламным бюджетом от 300 000 рублей. Опыт работы на деньги, а не на «показатель отказов меньше 30%».
-
Понимание сервисов контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads) и аналитических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics).
-
Высшее образование. Будет плюсом если: математическое или техническое.
-
Личная ответственность и системность. Уметь планировать время, не терять задачи, укладываться в дедлайны.
-
Знание Excel. Сможете делать сводные таблицы и сами провести сквозной анализ РК на базе таблиц.
-
Фокус на личное и профессиональное развитие.
-
Личная экономическая адекватность. Умение оценить себестоимость тестирования гипотез.
-
Сертификаты Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics, или часть из них.
? Будет плюсом, если вы:
-
Успешный опыт работы на стороне рекламного агентства.
-
Опыт работы с системами сквозной аналитики.
-
Имели опыт работы в ремонтной компании или студии по дизайну интерьеров.
-
«Пережили» свой ремонт.
-
Запускали проекты для себя, за свои деньги.
? Не сможем работать, если вы:
-
Пессимист и бука.
-
Вините в личных неудачах судьбу, Кришну и погоду.
-
Пересобираете структуру и состав рекламного аккаунта заново, не проверяя набранные за время его работы данные.
? Условия:
-
График работы 9-18 или 10-19 по Москве, 5/2.
-
Комфортный и уютный офис в Москве на м. Римская ?
-
Возможность удаленной работы.
-
Кофе, вкусняшки, настольные игры в офисе и команда по футболу.
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
-
Прогрессивное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21984197 на должность Электрохимик в команду по разработку медицинских девайсов от компании Erwin в городе (населенном пункте) Москва