от компании (организации): Маркет в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21987944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21987944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21987944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра (менеджер претензионного отдела)
Функциональные обязанности:
1. Приемка брака от оптового покупателя согласно внутренних регламентов компании.
2. Работа с конечным покупателем в плане брака и возврата.
3. Работа с поставщиками в плане заказа зап. частей и формирование акта по форме поставщика при возврате товара.
4. Согласование утилизации товара
5. Ежемесячный отчет о проделанной работе отдела.
6. Знание 1С – обязательно.
Приветствуется опыт работы с маркетплейс.
график работы: с 8-00 до 17-00, 5/2 (выходные: суб, воскр.)
·заработная плата - оклад + премия
·соблюдение ТК РФ, перспективы профессионального и карьерного роста
·место работы: д. Еремино, 100, Мытищинский район.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра (менеджер претензионного отдела)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21987943 на должность QA инженер/ Тестировщик (middle) от компании НАО Финансовые системы в городе (населенном пункте) Москва