от компании (организации): ГК Подольские Металлы в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 21987996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21987996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21987996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
-Организация и обеспечение полного ведения документооборота в организации (общий документооборот, ведение журналов документов и архивов).
-Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, фиксация и передача информации руководителю.
-Прием/отправление и учет входящей/исходящей почтовой корреспонденции.
-Прием, учет документации и дальнейшая передача на подпись руководителю.
-Оформление командировок: бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц.
-Сканирование документов.
-Подготовка официальных писем.
-Организация совещаний (подготовка совещательной комнаты, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения).
-Контроль и поддерживание представительских запасов, канц. товаров для офиса.
-Помощь коллегам в текущей работе.
-Подача чая/кофе руководителям, организация приема гостей.
-Ведение распорядка дня руководителя, планирование поездок, встреч и переговоров.
-Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях и т.п.
-Выполнение поручений руководителей компании.
-Координация досуга компании (корпоративные мероприятия и т.п.).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
-Опыт работы: персональным помощником, секретарем.
-Отличное знание делопроизводства (обязательно).
-Знание Exсel, Word, Outlook, уверенное владение компьютером, умение работать с оргтехникой.
-Быстрая скорость печати, обучаемость.
-Знание делового этикета.
-Опыт эффективного взаимодействия с руководителями (понимание задач, оперативное выполнение поручений и т.п.).
-Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, хорошая память, умение работать в команде, ответственность, грамотная устная и письменная речь, вежливость, пунктуальность.
Очень ждем вас в свою дружную команду!!!
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
График работы - пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Срок испытания: 2 месяца
Официальное трудоустройство
Стабильная заработная плата
Офис находится по адресу: МО, г. Подольск, мкр. Львовский, пр-д металлургов, д. 5А
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21987992 на должность Оператор call-центра (в отдел персонала) от компании Ронова в городе (населенном пункте) Москва