от компании (организации): SOFI Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21990324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21990324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21990324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
Компания по списанию долгов физлиц (через банкротство). За 1,5 года вошла в ТОП-3 компаний среди конкурентов в Москве.
Миссия компании— помогать людям, попавшим в трудную ситуацию, избавиться от коллекторов и долгов: обрести спокойствие, финансовую свободу, стать счастливей и богаче.
Благодаря эффективной работе компании, люди принимают свое самое выгодное решение в жизни и начинают верить в чудо, т.к. действительно списывают все свои долги до 0 руб. 00 коп.
Для масштабирования компании и достижения результатов нам нужен Руководитель отдела клиентского сервиса.
Важно!
Эта вакансия для руководителя, который способен решить любую проблему своего отдела, доводит любое дело до победы, вовлечён в задачи бизнеса, думает и говорит языком цифр, хочет расти в личном доходе через рост прибыли компании. И, как настоящий руководитель, умеет планировать, нанимать, обучать, вдохновлять и контролировать.
Что нужно будет делать?
Контролировать процесс качественного оказания комплексной поддержки клиентов в процедуре банкротства.
Контролировать в рамках отдела выполнение плана по сбору оплат клиентов по текущим и по просроченным платежам в компанию, работать над снижением дебиторской задолженности.
Контролировать соблюдение дедлайна сбора документов.
Контролировать показатели прироста клиентов по рекомендациям и снижения доли оттока клиентов.
Обеспечивать эффективность работы Отдела клиентского сервиса (КС), контролировать исполнения утвержденных регламентов и процедур.
Оптимизировать бизнес-процессы КС, выявлять и исправлять слабые стороны, повышать уровень компетенции персонала.
Обеспечивать качество в работе с клиентами и взаимодействии с другими отделами компании.
Обеспечивать выполнения ключевых показателей лояльности клиентов (NPS).
Постоянно улучшать стандарты обслуживания клиентов и качества сервиса.
Что мы хотим увидеть в кандидате?
Опыт работы от 3-х лет в должности Руководитель клиентского сервиса, Руководитель отдела по сопровождению клиентов b2c в банковской, страховой, юридической сферах или в онлайн образовании (желателен опыт работы в сфере БФЛ).
Опыт руководства отделами от 20 сотрудников.
Порядочность, ответственность и ориентированность на результат.
Опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Готовность работать в условиях динамично развивающейся компании.
Опыт работы со сбором оплат и дебиторской задолженности.
Педантичность, внимание к деталям и умение работать с большими объемами информации, состоящей из текстов, названий, имен, дат.
Способность работать в режиме многозадачности.
Опыт работы в компаниях с долгим циклом сделки, длинным этапом взаимодействия с клиентом, а также высоким средним чеком.
Практический опыт управления удаленными сотрудниками.
Опыт решения сложных ситуаций с клиентами (физ.лицами).
Продвинутый пользователь: Excel, Bitrix, 1С.
Навык управления рисками.
Системное мышление, направленное на построение систем управления.
Знание инструментов финансового планирования и анализа.
Что мы предлагаем?
Работу на растущем рынке с большим потенциалом и огромной социальной значимостью.
Доход 100 000+ руб. и выше при выполнении плановых показателей (оклад + бонусы).
Повышение бонусной части при перевыполнении плана. С нами у вас нет потолка!
Возможен режим работы в офисе (г. Москве, м. Белорусская) или полностью удаленно - по желанию кандидата.
Корпоративное обучение.
Возможность самостоятельно выстроить эффективную команду.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.).
Офис в 5 мин. от м. Белорусская.
Если у Вас есть выдающиеся результаты на прошлых местах работы, то откликайтесь на эту вакансию прямо сейчас, буду рад лично познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21990323 на должность Официант от компании Сова-И-Медведь Винный-Бар в городе (населенном пункте) Москва