от компании (организации): БезРутины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22002464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22002464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22002464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (управление студией)
Компания I Love You, Rings больше 4 лет занимается изготовлением и продажей ювелирных изделий в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Алматы. Пары своими руками создают кольца в атмосферных студиях или заказывают изделия у профессиональных мастеров.
Мы дарим волшебство и вместе с этим:
- Основали направление мастер-классов по изготовлению обручальных колец в России.
-
Изготовили более 14 000 колец и получили 99% положительных отзывов.
-
За последний год увеличили прибыль компании на 30%.
-
Открыли новые направления по созданию ювелирных изделий.
-
С нами создали уникальные изделия Angela Nikolau, Grinulya, Натали Ящук, Полина Трубенкова и другие известные блогеры.
Нам важно нести любовь через свои продукты и предоставлять клиентам сервис наивысшего класса, а для этого нужно отлаженная система всех процессов компании.
В связи с этим мы ищем позитивного бизнес-ассистента, который ценит порядок во всем и готов привносить его в нашу компанию — последовательно и добросовестно организовывать операционную деятельность студий.
Вам предстоит:
-
Контролировать административно-хозяйственную деятельность.
-
Работать с отчетностью, документооборотом и кадровым делопроизводством совместно с бухгалтером.
-
Организовывать работу подрядчиков по обучению персонала, закупке оборудования и мебели.
-
Отслеживать финансовые показатели эффективности бизнеса.
-
Помогать в описании и оптимизации бизнес-процессов студии в Москве.
В перспективе вы сможете вырасти в операционного директора компании, постепенно наращивая количество ответственности и задач.
Мы ищем человека, который:
-
Уже работал бизнес-ассистентом или личным секретарем.
-
Знает, что такое закрывающий документ, расчетная таблица, счет-фактура.
-
Понимает, как выстраиваются важные для бизнеса процессы.
-
Умеет работать с таблицами и формулами в Excel.
-
Способен самостоятельно находить решения поставленных задач.
-
Стремится упрощать и совершенствовать любые процессы.
-
Любит порядок во всем и упорно поддерживает его во всех своих делах.
-
Обладает лидерскими качествами и может вести за собой людей.
-
Будет поддерживать дружескую и теплую атмосферу нашей команды.
-
Позитивно смотрит на жизнь, верит в успех и транслирует это окружающим.
-
Всегда открыт новому и готов к решению множества разноплановых задач.
У нас вас ждёт:
-
Заработная плата на старте от 60 000 рублей, с перспективой выхода на 70 000 рублей.
-
График 5/2 с 10 до 19 часов.
-
Офис в г. Москва: Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 13.
-
Удобное расположение офиса рядом с метро Тульская.
-
Реальный карьерный рост до операционного директора.
-
Постоянное внутреннее обучение.
-
Поддержка и поощрение ваших инициатив.
-
Работа в компании с активным ростом последние 2 года.
-
Стабильные выплаты заработной платы.
-
Оплачиваемый отпуск.
-
По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
-
Совместные праздники и корпоративы.
-
В офисе всегда есть вкусный чай и настоящий кофе из кофемашины.
-
Свободный дресс-код.
Если вы дочитаете вакансию до конца и захотите вместе с нами достигать поставленных целей, направьте вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы: «Я на 100% готов(а) с вами сотрудничать».
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (управление студией)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22002462 на должность Менеджер по рекламации от компании Копирка, Сеть копировальных центров в городе (населенном пункте) Москва