от компании (организации): Би2Икс Кэа Солюшенс Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 47000 до 55000 руб.
Вакансия № 22006482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22006482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22006482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов фирменного сервисного центра Apple Санкт-Петербург
Общее описание вакансии:
Работа в авторизованном сервисном центре Apple. В обязанности входит прием/выдача устройств от потребителей для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания, продажа дополнительных услуг. Основным критерием качества выполняемой работы является удовлетворенность потребителя, контролируемая на регулярной основе Производителем.
Должностные обязанности:
? Общение с клиентами вживую, по телефону, по электронной почте.
? Оперативная реакция на запросы клиентов.
? Получение и оценка всей необходимой информации для поддержки продукта и запроса клиента.
? Ведение процесса заказа, оформления, выдачи аппаратуры клиента.
? Организация рабочего процесса для достижения максимальной удовлетворенности потребителя.
? Ведение подробных записей о запросах, жалобах, просьбах и комментариях со стороны потребителей, а также о предпринятых действиях для максимально быстрого и качественного решения проблемных ситуаций.
? Четкое исполнение инструкций.
? Работа в команде (взаимодействие с коллегами критически важно)
? Предоставление обратной связи руководству в отношении обслуживания клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов фирменного сервисного центра Apple Санкт-Петербург
? Желание активно помогать клиентам.
? Знание основных принципов обслуживания клиентов и клиентского сервиса. (желательно)
? Общее понимание компьютерных/мобильных технологий, приложений.
? Хорошая устная и грамотная письменная речь.
? Стрессоустойчивость. Готовность решать действительно сложные ситуации при общении с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов фирменного сервисного центра Apple Санкт-Петербург
? Белая зарплата.
? Полное соблюдение ТК РФ.
? График 5/2 с 11 до 20.
? Работа в историческом центре города
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию клиентов фирменного сервисного центра Apple Санкт-Петербург
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22006476 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Экофрут в городе (населенном пункте) Москва