от компании (организации): Gulliver, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 22011478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22011478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22011478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центра
- Прием и обработка входящих звонков;
- Оформление заказов из интернет-магазина;
- Консультации по товару, правилам работы компании по телефону, эл.почте и в чатах;
- Решение рекламационных обращений;
-
Обработка возвратов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центра
-
Опыт работы в колл-центре, интернет-магазине;
-
Грамотная речь, умение доступно и лаконично выражать свои мысли;
-
Системность и внимательность к выполняемой работе, стрессоустойчивость;
-
Высокий уровень самоорганизации, работа с большим потоком клиентов;
-
Желательно знание 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центра
- Работа в ведущей российской компании на рынке детских игрушек и одежды;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Декретная позиция;
- Полностью официальный доход: оклад 55 000 руб. + KPI 15 000 руб.;
- Офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская (7 мин. пешком);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00.
Дополнительно для наших сотрудников:
- Комфортный, современный офис с зонами отдыха;
- Корпоративная скидка в магазинах нашей сети;
- Обучение внутри компании, участие в корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22011469 на должность Продавец-кассир / менеджер от компании ИП Афанасьев Иван Юрьевич в городе (населенном пункте) Дзержинский