от компании (организации): ООО Новэксп в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22024513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22024513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22024513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя\Секретарь
Наша Компания Новэксп - это технологический партнер для продавцов по подключению и управлению деятельностью на торговых площадках (маркетплейсах). Рынок товарных маркетплейсов растет сумасшедшими темпами и мы активно участвуем в росте и формируем отрасль.
Что Вам предстоит делать:
- Поручения руководителя / собственника (примеры):
- Продать, сдать в аренду загородную недвижимость;
- Назначать встречи с собственниками разных бизнесов;
- Покупка билетов - поезда, самолеты, театры и прочее;
- Контролировать выполнение заданий, которые я дал ТОП менеджменту компании. (вы должны быть требовательными и чтобы они все делали в срок);
- Вы должны уметь выстраивать процессы и договариваться с людьми;
- Ввести и контролировать проекты внутри компании вместе с собственником;
2. Второстепенные задачи.
- Входящие/исходящие звонки;
- Вести документооборот;
- Отправка посылок, документов СДЭК, электронный документооборот;
- Оформлять и регистрировать доверенности;
- Оформлять пропуска на проход/проезд на территорию организации, пропуска для сотрудников, встречать гостей, поставщиков и т.д;
- Запись на прием в гос.органы (отвоз оригиналов документов);
- Заказывать печати для организации;
- Заказывать канц.товары, офисную мебель, воду, вести хозяйственную деятельность (электрика, сантехника, пожарная сигнализация,кондиционирование);
- Реализовывать мероприятия (корпоративы, семинары, тренинги, вебинары и т.д), запрос закрывающих документов по ним, заказ грамот, кубков, значков и т.д.
Вы нам подходите, если Вы:
- Честные, нацелены на результат, ответственны, аккуратны и пунктуальны;
- Стрессоустойчивы, активны и умеете работать в команде;
- Знаете ПК;
Что вы получите:
- Корпоративные тренинги и обучение за счет компании;
- Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Стабильную заработную плату, которая выплачивается 2 раза в месяц;
- Интересные амбициозные задачи;
- Приятный дружный коллектив;
- Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя\Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22024512 на должность Специалист технической поддержки (удаленно) от компании Финэктор Групп в городе (населенном пункте) Москва