от компании (организации): Ресторация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 54000 руб.
Вакансия № 22025104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22025104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22025104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшн/Офис-менеджер
Компания "Ресторация"- крупнейший и надежный производитель и поставщик мебели для индустрии HoReCa и мебели для дома, приглашает в свою команду Секретаря на ресепшн.
Если Вы начинающий специалист, готовый расти и развиваться вместе с нами, любите общаться с людьми, способны к быстрому обучению и умеете работать в команде - пришлите нам свое резюме и мы с удовольствием пригласим Вас в наш уютный шоу-рум на встречу.
Ваши обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- сбор и обработка статистических данных по входящим звонкам;
- встреча и прием посетителей;
- регистрация и распределение поступающей корреспонденции, отправка писем;
- регистрация заявок на производство;
- взаимодействие с курьерами;
- ведение табеля учета рабочего времени офисных сотрудников (ничего сложного, научим!);
- исходящие звонки Клиентам компании, с целью контроля качества и облуживания(по требованию руководителя);
- чай/кофе гостям (при необходимости);
- выполнение поручений руководителя.
.Требования к кандидату:
- опыт работы от 1 года в должности: секретарь, офис-менеджер, оператор на телефоне, помощник менеджера – любая административная должность;
- знание делопроизводства , делового этикета;
- грамотная устная и письменная речь;
- деловой, опрятный внешний вид;
- владение ПК (MS Office, Outlook) и офисной оргтехникой;
- умение общаться с людьми (клиентами), избегая конфликтных ситуаций;
- способность работать оперативно в режиме многозадачности;
- коммуникабельность, вежливость, тактичность, доброжелательность, внимательность, усидчивость.
- желание к обучению и профессиональному росту.
Мы предлагаем Вам:
- работу в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета;
- стабильную и своевременную заработную плату;
- дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе;
- реальные и высокие возможности для профессиональной самореализация и применения своих навыков;
- комфортное рабочее место на ресепшен в шоу-руме;
- место работы: м. Нагатинская или МЦК Верхние Котлы - шаговая доступность;
- график работы : 5-ти дневная рабочая неделя (понедельник-пятница), с 9.30 до 18.00 + 2 рабочих выходных (суббота или воскресенье) в месяц ( выход в выходной день оплачивается в двойном размере ).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшн/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22025095 на должность Секретарь офиса от компании ООО Люкс Медик в городе (населенном пункте) Москва