от компании (организации): SOK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22025321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22025321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22025321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Кто мы:
SOK - динамично растущая в России сеть смарт-офисов и коворкингов. Нашими резидентами являются известные бренды, перспективные предприниматели и крутые личности. В связи с постоянным развитием наша компания ищет классного менеджера, который дополнит команду
Чем предстоит заниматься
1. Способствовать счастью клиентов:
- Помощь текущим резидентам по вопросам аренды;
- Ведение документооборота и первичной бухгалтерии (счета, договоры и др.);
- Знакомство новых резидентов с пространством SOK
2. Заботиться о площадке:
- Взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями (в т.ч. счета и документы);
- Закупка, распределение, списание ТМЦ; ежемесячная инвентаризация;
- Повышение качества сервиса
3. Работать в команде:
- Выполнение поручений руководителя площадки;
- Ведение операционного учета;
- Формирование и совершенствование процедур и принципов работы
Что для этого необходимо:
- Релевантный опыт работы от полугода (поставщики, клиенты, открывающие и закрывающие документы);
- Высшее образование;
- Грамотная речь и навыки делового письма;
- Отличные навыки работы на компьютере со следующими офисными программами: MS Office (Word, Excel, Power Point), электронная почта, Internet;
- Базовые навыки работы в 1С и CRM;
- Аналитический склад ума;
- Стрессоустойчивость, самоорганизация, умение работать в режиме многозадачности;
Что вам гарантируем:
- Наставника, который поможет влиться в процесс;
- Официальное трудоустройство;
- Пятидневная рабочая неделя в стильном пространстве;
- Растущая, но дружная и молодая команда;
- Распростертые объятия к вашим инициативам;
- Корпоративные плюшки: ДМС (после испытательного срока), тренировки, мероприятия и кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22025320 на должность Мерчендайзер подменный (Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Химки