от компании (организации): Dau Relationship Marketing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22025422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22025422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22025422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
Аккаунт-менеджер (опыт в CRM-маркетинге обязателен)
Привет! Мы агентство CRM-маркетинга Dau Relationship Marketing.
Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес за счет эффективной работы с клиентской базой и данными. Сегодня мы работаем с крупными международными и российскими брендами. Вот что мы чаще всего делаем для наших клиентов:
-
разрабатываем и внедряем стратегии CRM-маркетинга;
-
планируем и реализуем рекламные кампании в каналах eDM: email, sms, мессенджеры;
-
разрабатываем и запускаем программы лояльности;
-
используем данные, чтобы проводить анализ и исследования аудитории и оптимизировать медиа-инвестиции.
Немного больше об агентстве и нашем опыте ты можешь узнать из презентации: https://docs.google.com/presentation/d/1Hgcj_Hz0m6VU4x1oMSGn1v--h2GjlU8ilkERegkiO5k
Актуальные факты о Dau
-
14 сотрудников в компании
-
Выросли на 100% в 2020 году по отношению к 2019
-
Ключевые клиенты в 2021 году: Audi, Renault, Tele2, Фармстандарт
Цели работы аккаунт-менеджера в агентстве CRM-маркетинга
Обеспечить качественную и эффективную реализацию комплексных проектов в области CRM-маркетинга для клиентов агентства.
Ведение 1-2 клиентов с годовыми контрактами и развитие долгосрочных отношений за счет повышения эффективности.
Зона ответственности и команда
Успешный кандидат будет отвечать за реализацию проектов, участвовать в стратегическом планировании и развитии бизнеса с клиентом.
Подчинение директору клиентского сервиса. Команда с которой необходимо будет работать в плотной связке: аналитик, стратег, продакшн-команда (веб-разработка, копирайт, дизайн, верстка).
Что нужно будет делать
-
Полное управление CRM-коммуникациями на ежемесячной основе (планирование, запуск, ежемесячная отчетность, определение следующих шагов на основании отчетности и маркетингового плана клиента, запуск в реализацию данных рекомендаций, отчетность, определение следующих шагов)
-
Управление проектами по разработке новых подходов в сегментации для клиентов
-
Управление проектами по разработке стратегии, а также ее реализация в плотной связке с аналитиком
-
Управление проектами по разработке программ лояльности, чат-ботов
-
Постановка задач в production. Примеры задач: разработка писем (копирайт, дизайн, верстка), разработка лендингов, интеграция с CRM-системами
-
Контроль реализации проектов: начиная с планирования бюджета и заканчивая подготовкой финального отчета
-
Обеспечение качественного клиентского сервиса: помогать клиенту решать проблемы, работать с его ожиданиями, контролировать качество и сроки исполнения задач
-
Контролировать работу исполнителей на всех этапах
-
Организовывать документооборот и готовить сметы по проекту
-
Участвовать в подготовке презентаций и отчетности
Какие профессиональные качества нам необходимы
-
Продуктивность. Способность обрабатывать большой объем информации и задач за ограниченное время.
-
Организованность и умение планировать. Навык составления планов, умение расставлять приоритеты, планировать ресурсы, эффективная работа с расписанием как своим так и с расписанием коллег.
-
Обязательность. Держать слово перед клиентами, руководителем и коллегами. Сообщать незамедлительно об обстоятельствах, которые могут повлиять на выполнение данного обещания. Сразу предлагать решение.
-
Аналитические навыки и структурность. Способность выделять причинно-следственные связи, умение проанализировать конкретную задачу/ситуацию, сопоставить факты и сделать выводы на основе полученных данных. Умение структурировать хаотическую информацию в процесс.
-
Самостоятельность и инициативность. Действовать самостоятельно, самостоятельно генерировать решения, запрашивать обратную связь, проактивно информировать о статусе реализации целей и решении задач руководителя и коллег.
-
Высокие требования к качеству продукта. Обеспечивать высокое качество производимых продуктов (документов, презентаций, планов) как по содержанию, так и по оформлению. Стремиться к постоянному повышению качества и требовать того же от коллег.
-
Стремление к развитию. Искать пути повышения квалификации, быть открытым к обмену опытом и новым знаниям, самостоятельно и активно использовать внешние источники (включая сеть контактов) для поиска новых способов более эффективного решения задач.
Что мы предлагаем
-
Развиваться в разработке и ведения проектов CRM-маркетинга и программ лояльности для больших брендов и производителей.
-
Лидирование реализации проектов с доказанной экономической эффективностью в составе команды сильных профессионалов.
-
Стать участником и полноценным драйвером роста развивающегося агентства с результатом как в должности, так и в деньгах.
-
Сыграть одну из ключевых ролей в создании и укреплении имиджа лучшего стратегического партнера в CRM-маркетинге для брендов и производителей.
Условия труда для работника на вакансии: Аккаунт-менеджер
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22025417 на должность Бухгалтер от компании ООО Энергетические Машины в городе (населенном пункте) Москва