от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22035458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22035458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22035458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов поддержки
NAUMEN — российская ИТ-компания. Мы создаем и внедряем решения, которые помогают компаниям приближать цифровое будущее: оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентские коммуникации и сервис. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются нашими решениями.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют нам создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: входим в топ-15 лучших ИТ-работодателей России по версии hh.ru и Хабр.Карьера.
Мы ищем Руководителя проектов поддержки ключевых клиентов в направление сопровождения Service Desk.
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Нашими клиентами являются ИнтерРАО ЕС, Минкомсвязь России, Мираторг, Кари, Госуслуги и многие другие. Также Naumen Service Desk – обладатель международного сертификата PinkVERIFY.
Над чем предстоит работать:
- вести и контролировать выполнение работ в случае критических инцидентов, информировать заказчиков и руководство;
- выстраивать и разрабатывать схемы взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
- взаимодействовать с инженерами поддержки, командой разработки в целях контроля SLA по обращениям;
- подготавливать и реализовывать изменения, включая учёт трудозатрат;
- проводить переговоры с другими отделами для согласования уровня предоставления сервисов;
- составлять и вести проектную документацию. Взаимодействовать с юридическим и тендерным отделом;
- контролировать полноту документации и формировать базу знаний по решению типовых инцидентов;
- контролировать работу подрядчиков: соблюдение сроков, выстраивание процесса взаимодействия.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт работы от 2-х лет в должности руководителя проектов сопровождения/развития, руководителя технической поддержки с полным циклом заботы о клиенте;
- опыт ведения проектной документации с соблюдением календарного плана проекта;
- высокий уровень коммуникативных навыков, самостоятельности и настойчивости;
- умение находить общий язык с заказчиком и предлагать оптимальные решения для обеих сторон;
- грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки.
Также вам помогут:
- понимание процессов управления IT-услугами по методологии ITIL (v3, v4);
- опыт управления командой от 5 человек;
- опыт работы с подрядчиками.
Вас ждет
Работа со смыслом:
- создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний;
- продуктами NAUMEN пользуется 200 млн человек;
- используем современный стек технологий на Open Source;
- разрабатываем, внедряем, поддерживаем наши продукты и решения;
- у вас будет возможность влиять на развитие и качество продуктов;
Развитие:
- индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
- делимся экспертизой внутри команды и за пределами компании;
- поддерживаем и помогаем реализовать идеи сотрудников;
- развиваем ИТ-сообщество: проводим образовательные спецкурсы в вузах, создали и развиваем JUG.EKB;
- сотрудники NAUMEN удовлетворены своим развитием на 8,2 балла из 10;
- сотрудники NAUMEN оценивают профессионализм коллег на 9,4 балла из 10.
Забота и комфорт:
- гибкий график работы;
- расширенный социальный пакет, включая ДМС;
- система адаптации и наставничества;
- дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
- отсутствие open space.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22035452 на должность Data Scientist от компании Сбер. Data Science в городе (населенном пункте) Москва