от компании (организации): Gravity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22039433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22039433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22039433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог
Мы — агентство Gravity . Работаем в digital уже более 10 лет, воплощая проекты для известных клиентов. Создаем яркие SMM-кампании, работаем с онлайн-репутацией, ищем инсайты для бизнеса и реализуем стратегии в медиа. А еще мы делаем мир немного лучше с помощью нашего курса о бережном потреблении «Теперь так» и появившемуся благодаря ему бюро, работающего с бизнесами в бережной повестке.
Сейчас мы находимся в поиске таргетолога, уверенно настраивающего рекламные кампании в социальных сетях.
Условия труда для работника на вакансии: Таргетолог
- Пятидневная неделя с 10.00 до 19.00,
- 100% удаленно,
- рыночная зарплата по итогам тестового периода,
- на тестовый период (обычно месяц) зарплата сдельная согласно объему выполненных задач.
Обязательно:
- опыт ведения рекламных кампаний в ВК, FB/IG, MyTarget, не менее трех проектов в различных нишах,
- дополнительное образование в сфере таргетированной рекламы,
- личные кейсы, демонстрирующие ваш подход к тестированию и масштабированию рекламных кампаний,
- навык работы с парсерами и сервисами аналитики соцсетей,
- уверенное владение Excel или таблицами Google и аккуратное отношение к цифрам.
Что нужно делать:
-
подбирать и сегментировать аудитории, планировать бюджет и результаты рекламных кампаний,
-
проводить конкурентный анализ и собирать информацию – какие инструменты и стратегии работают у конкурента, а какие нет,
-
понимать механизмы работы соцсетей: от Тик-тока и Инстаграм до Одноклассников,
-
запускать таргетированную рекламу,
-
анализировать результаты по таргетингу, выдвигать и тестировать гипотезы, составлять отчеты и защищать их перед клиентом,
-
составлять ТЗ для дизайнеров и копирайтеров,
-
подбирать и анализировать паблики в ВК, ТГ, ФБ для посевов.
Какими инструментами нужно владеть:
-
рекламные кабинеты социальных сетей (Instagram, Вконтакте, Facebook - обязательно; Tiktok, ОК - будет преимуществом),
-
парсеры Вконтакте и ОК,
-
сервисы аналитики аккаунтов Instagram,
-
Google Analytics и Яндекс.Метрика,
-
Google Docs, Excel - вести проектную документацию,
-
Power Point / Google Slides – уметь делать презентации.
Будет преимуществом:
- опыт ведения комплексных SMM-проектов,
- навык работы с ежемесячными бюджетами от 100 тыс. руб.,
- опыт работы в рекламном кабинете TikTok,
- опыт работы с маркет-платформой Вконтакте.
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22039431 на должность Менеджер Бюро переводов от компании ООО Н Сервис в городе (населенном пункте) Красногорск