от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22039982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22039982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22039982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов со знанием итальянского языка
Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний в России и СНГ. Входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний страны по версии Forbes и планомерно движемся к IPO. Проводим 700 000 уроков в месяц для взрослых и детей, постоянно запускаем новые продукты, тестируем форматы.Мы ищем человека, который заинтересован в общении с клиентами по всему миру.Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять все свои самые крутые качества - тебе к нам!Чем предстоит заниматься:
- Сопровождать учеников во время обучения в нашей онлайн-школе;
- Подбирать преподавателей для новых учеников, учитывая их уровень английского языка;
- Общаться с учениками на итальянском языке (исходящие звонки, отправка эл. писем);
- Решать различные ситуации (смена преподавателя, расписания);
- Ежедневно вести историю общения в базе CRM и отчетность о проделанной работе;
- Помогать преподавателям открывать дополнительные часы по их запросам.
Требования:
- Владение итальянским языком (уровень С1 и выше);
- Владение английским языком (уровень B2 и выше);
- Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, телефонией и интернет-ресурсами);
- Высокий уровень концентрации, т.к. в процессе сотрудничества приходится много работать с датами, часами, разными часовыми поясами, расписаниями разных преподавателей и одновременно общаться с несколькими учениками;
- Клиентоориентированность: с трепетом относиться к каждому клиенту; делать все возможное, чтобы ученик был уверен, что он в надежных руках и нам можно доверять;
- Условия для сотрудничества из дома: устойчивое интернет-соединение, собственный ПК или ноутбук.
Мы предлагаем:
- Полный день оказания услуг удаленно;
- Интересный и нестандартный проект;
- Супер команду воодушевленных людей;
- Развитие вместе с перспективной командой;
- Возможность выполнения обязанностей из любой точки мира;
- Скидку 50% на уроки английского, математики или шахмат.
Условия:
- Расписание: со среды по воскресенье с 11:00 до 20:00 или с 12:00 до 21:00 по московскому времени (8 часов на выполнение обязанностей и 1 час на обед);
- Вознаграждение: Фиксированное вознаграждение - 30 000 рублей на первые три месяца и 35 000 рублей дальше, бонусная часть - до 15 000 рублей;
- Удаленное сотрудничество;
- Испытательный срок - 1 месяц.
Отбор кандидатов на данную позицию проходит в несколько этапов. В рамках первого этапа Вам будет предложено пройти видео-интервью с записью трех ответов на английском языке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов со знанием итальянского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22039980 на должность Продюсер документальных фильмов от компании АЙНЬЮС, OOO в городе (населенном пункте) Москва