от компании (организации): IKEA. Химки в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22040956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22040956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22040956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия) Бизнес Парк
Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу распределенную IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов в IKEA . Нам важно, чтобы ты был искренне заинтересован развиваться в области информационных технологий. Мы готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.
ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Решение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA, поступающих от внутренних пользователей компании;
- Консультация/информационная поддержка/обучение пользователей по вопросам функционирования и технической реализации информационных систем (ИС);
- Анализ проблем, связанных с ИС компании, эскалация на третью линию поддержки (вендоры);
- Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, отслеживание результатов работы;
- Участие во всех этапах работы с бюджетом подразделения;
- Администрирование ИТ-инфраструктуры компании, сетевого (CISCO), серверного (HPE), периферийного оборудования, рабочих мест пользователей;
- Актуализировать технические инструкции и документацию в условиях постоянных изменений согласно потребностям бизнеса;
- Участие в ИТ проектах.
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки;
- Хорошее понимание процессов внутри OC Windows для поиска и устранения неисправностей (знание Linux будет преимуществом);
- Знание семейства серверных OC Windows, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP;
- Базовые навыки администрирования сетевого оборудования;
- Знание английского языка (чтение документации, ведение переписки);
- Живой интерес к изучению технологий, стремление к профессиональному развитию;
- Способность устанавливать контакт c людьми, коммуникабельность на различных уровнях;
- Навыки проведения собраний, переговоров и презентаций;
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.
БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
- Навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.);
- Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.);
- Опыт администрирования крупных или распределенных ИТ-инфраструктур;
- Умение и готовность решать нестандартные технические задачи.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 10:00;
- График работы 5/2;
- Скидка сотрудника 15% на товары ИКЕА;
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы;
- Льготное питание;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Возможность развития в группе компаний ИКЕА!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-ая линия) Бизнес Парк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22040955 на должность Сервис-менеджер от компании БАРС Груп в городе (населенном пункте) Москва