от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22048221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22048221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22048221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Specialist
Flocktory - самый быстрорастущий актив Qiwi Group (публичная компания, с 2013 акции размещены на NASDAQ); IT-компания, резидент Сколково, один из лидеров рынка Marketing Technologies.
Продукты: SaaS-платформа для маркетинга (MarTech); Data-продукты (AdTech)
Клиенты:
-
200+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.);
-
30+ FMCG-компаний, брендов (Mars, Coca-Cola etc.)
BigData: Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами таких крупных игроков мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек.
Ценность наших продуктов: Мы помогаем E-Commerce и брендам:
-
На основе предиктивной аналитики делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной;
-
И благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек.
Команда: 100+ (Москва/Мадрид)
Год основания: 2012
Оборот: 700 млн.рублей в год (наша выручка стабильно растет на 40% от года к году)
Мы работаем с большинством крупнейших e-com площадок в России и предоставляем нашим клиентам (ретейлерам, брендам, рекламным агентствам):
-
Возможность в реальном времени персонализировать взаимодействие сайта с целевым пользователем путем показа виджетов, адаптации страниц, геймификаций и тд. в зависимости от модели поведения;
-
Управлять тестированием механик направленных на повышение ключевых метрик клиента;
-
Получать персонализированные стратегии для тестирования гипотез;
-
Рекомендации по запуску кампаний и их оптимизаций
Задачи, которые нужно будет решать:
-
Помогать нашим клиентам эффективно запускать кампании с разными целями (глубина просмотра, рост конверсии, лидогенерация, рост среднего чека и тд.);
-
Подготовка персонализированных стратегических карт тестирования гипотез под клиентов;
-
Growth Hacking по повышению перформанса в продуктах MarTech;
-
Тестирование гипотез на группе клиентов, а потом масштабирование успешных решений;
-
Консультировать на предмет оптимизации уже активных кампаний;
-
Транслирование знаний и обучение команды аккаунт-менеджеров в подходе к созданию эффективных кампаний.
-
Придумывать и внедрять новые виджеты в продукты
Какие компетенции важны:
Растить performance по продуктам onsite-персонализации (в частности, по модулю Pre-Checkout):
- Помощь аккаунт менеджерам в эффективном запуске кампаний с разными целями (глубина просмотра, рост конверсии, лидогенерация, рост среднего чека и тд.)
- Формирование гипотез, которые помогут повысить эффективность модулей платформы. Тестирование этих гипотез на клиенте/группе клиентов для выявления лучших практик. Масштабирование успешных решений на всех клиентов
- Помощь аккаунт менеджерам в оптимизации рекламных кампаний (наши аккаунт менеджеры запускают различные механики и тесты на клиентах и им нужно давать рекомендации, как повысить эффективность рекламных кампаний, если они не показывают статистически значимого результата)
Какие компетенции важны:
- Опыт работы на стороне агентства или в крупных E-Commerce компаниях;
- Понимание того, как сделать эффективную рекламу (контент, визуализация, маркетинговые приемы, знание психологии покупателей). Это могут быть email-рассылки или коммуникация с покупателем на сайте и т.д.
- Умение писать “продающие” тексты
- Умение создавать акценты
- Навык работы с графическими редакторами и Html версткой будет плюсом;
- Продвинутые hard skills в Google Analytics;
- Большим плюсом будет наличие успешных кейсов/историй, когда тебе удалось повысить какие-то метрики (глубину просмотра, конверсию, средний чек и тд.) с помощью разработки каких-то интересных стратегий
Что мы предлагаем
-
Крутую команду профессионалов;
-
Возможность работать в компании, где открыты коммуникации с любым членом команды в части получения необходимой для работы информации и обратной связи;
-
Возможность работать в атмосфере поддержки;
-
Конкурентный уровень дохода;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Частичную компенсацию занятий английским языком (SkyEng);
-
Частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
-
Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
-
Доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
-
Современный комфортный офис в двух минутах ходьбы от ст.м. Тверская/Пушкинская (Тверская 23/12 стр.1)
-
Гибридный формат работы (офис/удаленка)
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22048220 на должность Инженер-конструктор от компании ООО Техноаналитприбор в городе (населенном пункте) Москва