от компании (организации): IVIDEON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22060524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22060524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22060524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Ivideon — это самый популярный в мире облачный сервис видеонаблюдения через Интернет. Мы разрабатываем собственные продукты видеонаблюдения для российского, американского и европейского рынков. За 10 лет работы мы стали облачным сервисом VSaaS номер один в мире, запустив совместные международные проекты с Philips, Honeywell, Samsung, SoftBank, Hikvision, Dahua и многими другими крупными корпорациями, использующими наше облако как часть своих продуктов.
Сегодня Ivideon обеспечивает тысячи компаний в разных отраслях в России и в мире облачным видеонаблюдением и видеоаналитикой. Видеоаналитика - ключевое и перспективное направление. Уже сегодня видеоаналитика помогает нашим клиентам оптимизировать процессы в компании на основе данных, которые извлекаются из видеопотока камер - это и мониторинг очередей, изучение конверсии покупателей, функции на основе распознавания лиц и др.
Мы ищем в команду Менеджера по сопровождению клиентов, который будет взаимодействовать с действующим ключевым клиентом компании.
Задачи:
-
Подготовка и согласование документации - КП, договоры, счета, спецификации, NDA, ТЗ, коммерческие предложения, контроль оплаты и отгрузки.
-
обработка входящих заявок от компании - выполнение отгрузок, постановка задач на монтаж и контроль выполнения монтажных работ, внутренних запросов на разработку, контроль возврата закрывающих документов.
-
заполнение CRM по отгрузкам.
-
генерация повторных продаж, напоминание клиенту о необходимости сделать повторный регулярный заказ, предложение расширения списка товаров, которые традиционно закупает постоянный клиент.
Наши ожидания:
- Опыт работы в области сопровождения продаж (в сфере информационных технологий - преимущество).
Мы предлагаем:
- Мотивационная схема: fix+бонус;
- Корпоративный ДМС, английский, спорт;
- Интересный международный проект - лидер рынка, в перспективной и быстрорастущей IT индустрии;
- Дружный, профессиональный коллектив и неформальная атмосфера.
- Офис на ст. м. Менделеевская/ Новослободская (около 5-ти минут пешком), где есть кухня с запасами еды и комнаты отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22060518 на должность Специалист по договорной работе от компании Группа КБ-12 в городе (населенном пункте) Москва