от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22063050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22063050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22063050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сектора поддержки пользователей
Яндекс.Лавка — это новый формат магазина у дома. Главное отличие от привычных — в Лавку не надо ходить. Тем более что поход в ближайший продуктовый, скорее всего, займет больше времени, чем доставка из Лавки.
Мы развиваемся и улучшаем наш сервис, чтобы радовать пользователя оперативной доставкой продуктов — за 15 минут. Вы сможете работать над живым сервисом, которым пользуются ваши друзья и близкие и качеством которого вы будете гордиться вместе с нами.
Ищем сильного руководителя, который сможет выстроить лучшую поддержку для пользователей Лавки! От нас - классная команда и амбициозные задач. От вас - опыт руководства в службе поддержки от года и управление командой от 100 человек.
Что нужно делать:
- управлять большой командой поддержки (около 250 человек), работать со всеми каналами обращений. Больше всего внимания потребует чат;
- выстраивать работу поддержки пользователей, исходя из глубокого понимания продукта и пользовательского опыта;
- выдерживать KPI по скорости и качеству поддержки (SL, CSAT и внутренний аудит качества);
- свободно ориентироваться в изменениях продукта и их влиянии на опыт пользователя, регулярно общаться с менеджерами продукта;
- оптимизировать процессы в службе поддержки и в сервисе в целом;
- работать над снижением contact rate;
- отвечать за мотивацию сотрудников.
Мы ждем, что вы:
- любите поесть и всё, что связано с едой;
- работали руководителем службы поддержки больше года;
- руководили командой от 100 человек;
- готовы работать в условиях цейтнота под большим давлением;
- умеете быстро находить нестандартные решения;
- умеете договариваться с людьми;
- дисциплинированы.
Будет плюсом, если вы:
- работали в службе поддержки высокотехнологичного продукта.
Условия:
- сильная команда, которая помогает расти;
- амбициозные задачи для сервиса с миллионами пользователей;
- возможность влиять на продуктовые процессы;
- расширенный пакет ДМС со стоматологией, 100% оплата больничного;
- премии каждые полгода по результатам полугодовой оценки;
- социальный пакет;
- возможность удаленной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сектора поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22063049 на должность Специалист по работе с банками от компании ООО ЭнергоСтройКомплекс в городе (населенном пункте) Москва