от компании (организации): ООО Everyone в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2206346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2206346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2206346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с гостями/Guest Relation
Мы рады пригласить вас принять участие в конкурсе на позицию супервайзера ресторана.
Загородный отель расположен на живописном побережье Оки рядом со знаменитым Приокско-Террасным заповедником. Исконно русские традиции этих мест нашли отражение во впечатляющей архитектуре и роскошном убранстве номеров, оформленных в стиле русской старины. На просторной территории отеля созданы все условия для проведения мероприятий и комфортного отдыха: банкетные залы, рестораны и бары, площадки для барбекю и беседки, аквапарк, термальный и банный комплексы, конный клуб, рыбалка и многое другое. Особая гордость отеля – собственная ферма и возможность предлагать гостям свежие и экологичные продукты к столу.
Благодаря безупречной работе сотрудников, высоким стандартам обслуживания и искреннему русскому гостеприимству отель третий год подряд признается лучшим для семейного отдыха. Сейчас перед нами стоит новая амбициозная цель: стать лучшим курортным отелем Подмосковья. Мы перестраиваем и расширяем территорию, повышаем уровень сервиса и совершенствуем команду: нам нужны единомышленники, опытные и знающие, влюбленные в профессию и готовые идти вперед вместе с нами.
Мы ищем профессионала, в обязанности которого будет входить:
- Коммуникация с гостями (в тч vip)
- Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
- Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
- Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
- Встреча гостей в лобби.
- Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
- Организация экскурсий по гостинице.
- Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
- Составление гостевых писем.
- Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
- Предоставление информации, руководителю службы приема и размещения, о жалобах и предложениях гостей.
- Проверка гостевых номеров перед заездом.
- Поддержание Стандартов действий гостиницы.
- Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
- Оказание сервисно-информационных услуг гостям отеля;
- Распределение поступающих звонков, внутренние соединения с службами отеля, с гостями отеля;
- Информационная поддержка гостям в ориентировании по гостинице, по городу (маршрут поездок);
- Заселение гостей, заполнение данных паспортов российских и иностранных граждан, регистрация, финансовые расчеты с гостем по оплате проживания;
- Оформление выезда гостей;
- Работа с авторотационными письмами и безвозвратным бронированием;
- Обработка электронных писем и запросов;
- Организация экскурсий, заказ и доставка билетов (театр), подбор ресторанов и бронирование столиков, организация встреч и проводов;
- Работа с гостями при разрешении конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, незамедлительно реагировать на замечания и просьбы гостей;
- Работа с отзывами гостей на сайтах, анализ анкет, оставленных гостями в номерах и на рецепции отеля;
- Контроль показателей он-лайн репутации отеля, публикация ответов на отзывы гостей.
Вы нам подходите, если:
- Хорошо владеете английским языком;
- Имеется опыт работы администратором/менеджером по работе с гостями от 1 года, желательно знание гостиничной программы PMS OPERA или FIDELIO;
- У Вас хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ и соц. пакет
- Корпоративный транспорт
- График работы: 5/2 выходные плавающие
- Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования), выплата без задержек дважды в месяц
- Место работы - Серпуховский район
- Возможность проживать на территории отеля или в корпоративной квартире
- Скидки на услуги компании
- Тренинги, обучение, карьерный рост - мы заинтересованы в вашем развитии
- Молодой и дружный коллектив крупной и успешной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с гостями/Guest Relation
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2206343 на должность Social Media аналитик в digital агентство от компании Orange в городе (населенном пункте) Москва