от компании (организации): ООО Оскели Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22066877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22066877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22066877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Маркетплейс брендовой одежды OSKELLY
Мы молодая дружная команда. Обожаем своё дело и ищем человека, который обладает большим опытом в сегменте люксовых брендов и горит желанием продвигать перспективный проект.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- общение с клиентами по телефону и в чате
- предоставление клиентам интересующей информации по заказам
- оформление заказов
- телефонные переговоры
- первичная бухгалтерия (транспортные накладные)
- сопровождение сделок
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- стрессоустойчивость
- грамотный русский язык
- опыт работы с клиентами
- опыт работы с брендами
- опыт работы с такими платформами как: zendesk, intercom, helpcrunch будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Рабочий день 10:00 до 19:00;
- График 5/2, если выпадает на субботу или воскресенье, то работа из дома
- Содержательные, интересные задачи, способные раскрыть твой потенциал;
- Работа в офисе в центре Москвы (ст. метро Киевская)
- Молодой и дружный коллектив профессионалов без бюрократии, мы всегда рады новым предложениям и начинаниям;
- Перспективы карьерного и личного роста в отделе маркетинга;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 2 месяца (после испытательного срока бонус на основании исполненных KPIs)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22066869 на должность Монтажник слаботочных систем от компании ООО ВАЙФАЙНДЕР в городе (населенном пункте) Москва