от компании (организации): Талент Кью Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22066887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22066887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22066887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
Консалтинговая компания "Талент Кью" - один из лидеров на российском рынке в области оценки и развития талантов. Мы предоставляем широкий спектр инструментов оценки и консультационных услуг, в частности проводим разработку моделей компетенций и профилей должностей, разрабатываем и адаптируем инструменты оценки под задачи клиентов, проводим центры оценки и развития сотрудников.
Наш сплоченный, открытый коллектив ищет для себя отзывчивого, проактивного коллегу, который способен оказывать поддержку наших клиентов в работе с существующими онлайн-системами по оценке персонала.
Мы будем рады вкладываться в развитие сотрудника, проявляющего желание и активность в изучении наших продуктов и услуг по оценке. Будем предлагать разносторонние задачи, которые позволят глубоко погрузиться в особенности формирования столь интересных онлайн-инструментов оценки персонала, а также проявить себя в кросс-функциональных проектах.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
1. Прием и обработка входящих запросов связанных с онлайн-системами оценки, а также иными продуктами оценки компании
2. Поддержка пользователей и администрирование онлайн-систем оценки компании
3. Взаимодействие с разработчиками онлайн-систем оценки компании, выявление и решение проблемных вопросов, поиск информации по базе
4. Организация и проведение вебинаров по функционалу систем-оценки компании для клиентов и коллег
5. Проверка и тестирование функционала систем-оценки компании перед и после реализации обновлений (релизов)
6. Выгрузка и обработка информации из базы данных систем-оценки под различные внешние и внутренние запросы
7. Подготовка данных для проведения статистики/аналитики под различные внешние и внутренние запросы
8. Использование аналитики с целью предложения улучшений онлайн-систем оценки компаний
9. Реализация сверки данных между онлайн-системами оценки компании
10. Взаимодействие с коллегами и подрядчиками по различным рабочим вопросам, касающиеся поддержания жизнедеятельности компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
- Высшее образование
- Хорошее знание программ Microsoft Office, особенно Excel
- Опыт работы в технической службе поддержки или службе поддержки клиентов – желателен
- Опыт сопровождения и тестирования IT-систем – желателен
- Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность, грамотная и четкая устная и письменная коммуникация, пунктуальность, аналитичность, структурированность, стрессоустойчивость, проактивность и умение работать в команде
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate– желательно
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
- Трудовой Договор согласно ТК РФ (испытательный срок 3 месяца)
- Материальное вознаграждение включает в себя оклад + бонусы по итогам года и выполнения индивидуальных KPI. Оклад обсуждается по итогам успешного прохождения всех этапов отбора
- Медицинское страхование (после прохождения испытательного срока)
- Дотация на питание
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22066886 на должность Начинающий специалист по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon и др.) от компании ООО Глория в городе (населенном пункте) Москва