от компании (организации): ООО Русштрафы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 22066906 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22066906 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22066906 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник службы поддержки (удаленно)
В РосШтрафах мы радуем людей, экономя время и деньги.
Для этого мы запустили несколько продуктов:
-
Оплата штрафов ГИБДД.
-
Покупка ОСАГО.
-
Долги гражданина перед государством и наоборот (например, оплата налоговых задолженностей).
У нас несколько миллионов активных пользователей, мы растем каждый год. Наша цель – построить лидера рынка в этих направлениях.
Мы ищем коллегу для удаленной работы, который соответствует следующим требованиям и пожеланиям.
Мы одержимы качеством обслуживания и всегда стремимся сделать для пользователя больше, чем он ожидает. От своего нового коллеги мы ждем не только вежливое и внимательное отношение к пользователям, но и умение/желание/способности погрузиться в техническую часть работы сервиса. Поиск ответов на вопросы пользователей всегда подразумевает анализ проблемы.
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник службы поддержки (удаленно)
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке. Для нас это очень важно.
- Эмпатия и адекватность.
- Системный подход к решению проблем.
- Самостоятельность и активность.
- Пунктуальность.
- Опыт работы с пользователями в технической поддержке - обязательно.
- Техническая база (понимать что такое бэкэнд, клиент, сервер, https, база данных).
- Способность быстро разобраться и вникнуть в проект (вопросы, по созданию аккаунта в gmail или авторизации в админке не должны возникать в принципе).
- Опыт работы с JIRA, Confluence, Omnidesk, Slack очень приветствуется.
Обязанности работника на вакансии: Сотрудник службы поддержки (удаленно)
- Анализ проблем пользователя (проверка в админке, внешних сервисах и прочее) для поиска ответа на ситуацию пользователя;
- Общение с пользователями через хелпдеск, в социальных сетях, работа с отзывами (мобильных приложений и сайта), оперативное решение их проблем;
- Мониторинг работы сервиса через графану, взаимодействие с отделом разработки.
- Пополнение внутренней базы знаний, шаблонов ответов.
- Выполнение поручений руководителя службы поддержки.
- Взаимодействие с госорганами (ГИБДД, ФНС, ФССП) в рамках погашения штрафов/налогов/исполнительных производств и платежными системами.
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник службы поддержки (удаленно)
- График работы: 1) 8-часовой рабочий день c 7:00 до 16:00 мск. 5-дневка (ВС-ЧТ рабочие, ПТ-СБ выходные) и 2) 8-часовой рабочий день c 13:00 до 22:00 мск. 5-дневка (ВТ-СБ рабочие, ВС-ПН выходные) - у нас 2 вакансии.
- Постоянная удаленная работа в дружной команде. Все сотрудники службы поддержки и большинство разработчиков работают тоже удаленно.
- Зарплата 32 000 рублей (на руки) на время испытательного срока, после испытательного 35 000 рублей на руки. Если все идет отлично, испытательный срок сокращается.
- Оформление по ТК РФ.
Важно! К рассмотрению принимаются отклики только с развернутыми ответами на тест.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник службы поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22066901 на должность Помощник менеджера по работе с маркетплейсами от компании ООО Опен Ортопедикс в городе (населенном пункте) Москва