от компании (организации): Группа Самолет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22066942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22066942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22066942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии поддержки пользователей
Приглашаем на позицию – Специалист
Ваша зона ответственности:
- Прием звонков от сотрудников компании, а так же подрядчиков.
- Составление заявок и переда их в нужные отдел.
- Работа в 1С: делать учетные записи для пользователей, а также блокировать при увольнении.
- Выполнение плановых показателей.
Наши пожелания:
- Опыт работы на первой линии поддержки от 1 года.
- Опыт работы в КЦ будет плюсом.
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
- Внимательность.
Мы предлагаем:
- Конкурентный доход, готовы открыто обсуждать этот вопрос при встрече.
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ.
- Удаленная работа.
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00.
- Добровольное медицинское страхование и скидки на программы партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22066936 на должность Директор по развитию бизнеса / Директор по маркетингу от компании ManyChat в городе (населенном пункте) Москва