от компании (организации): impact Academies&Camps в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Информатика, информационные системы"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 22068168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22068168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22068168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела по взаимодействию с клиентами (удаленно)
impact A&C - прогрессивная детская IT-академия. Мы предоставляем возможность новому поколению стать создателями технологии, обучая детей в возрасте от 7 до 17 лет программированию, дизайну, блогингу и soft skills. Мы считаем, что команда - это залог успешного пути к созданию чего-то значимого. Если у вас есть любовь к детям и к технологиям, и вы хотите внести существенный вклад в образование следующего поколения, присоединяйтесь к нам сейчас.
Мы ищем Менеджера по взаимодействию с клиентами.
Работая у нас, Вы:
-
Станете частью международного инновационного образовательного проекта.
-
Будете ежедневно общаться с интересными людьми, в ходе чего вы разовьете свои навыки общения.
-
Научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой важные цели и добиваться результата. А это – одна из самых нужных привычек в жизни.
-
Научитесь системному подходу. Вы будете работать в интересных продуманных программах, которые научат вас видеть процессы глубже, чем просто ряд событий.
-
Получите карьерный и личностный рост в рамках компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела по взаимодействию с клиентами (удаленно)
-
Повышение лояльности клиентов;
-
Контроль посещаемости онлайн-уроков;
-
Обзвон отсутствующих учеников и помощь при подключении к онлайн-урокам;
-
Назначение дополнительных уроков в случае пропусков уроков;
- Обеспечение информационного сопровождения для родителей (сообщение обо всех изменениях в организации занятий и других событий, связанных с обучением);
-
Коммуникация с куратором учебной части по назначению дополнительных уроков;
-
Организация и контроль e-mail и sms-рассылок по ученикам;;
-
Подготовка сертификатов и дипломов;
-
Мониторинг качества обучения путем сбора ежемесячной обратной связи от родителей и учеников;
-
Дополнительные продажи текущим клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела по взаимодействию с клиентами (удаленно)
-
Клиентоориентированность;
-
Грамотная речь;
-
Коммуникабельность;
-
Умение разрешать конфликтные ситуации;
-
Знание Windows, Mac OS, ZOOM, Google Docs;
-
Опыт работы в CRM;
- Наличие удаленного рабочего места (компьютер/ноутбук, стабильный высокоскоростной интернет);
-
Опыт работы в сфере образования будет Вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела по взаимодействию с клиентами (удаленно)
- Заработная плата: от 45 000 руб. (оклад 35 000 руб. + KPI);
- Удаленная работа, график 2/2;
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела по взаимодействию с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22068152 на должность Руководитель проекта (технолог ПОД\ФТ) от компании Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населенном пункте) Москва