от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22077829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22077829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22077829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по управлению клиентским опытом
Команда Клиентского опыта КИБ (Дивизион Корпоративные клиенты 360) ищет лидера для реализации проектов по управлению клиентским опытом и повышению качества обслуживания корпоративных клиентов по продуктам экосистемы (КЭС)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по управлению клиентским опытом
- поддерживание и улучшение системы управления клиентским опытом в Банке
- участие в определении стратегических целей по направлению CSI КЭС, осуществление сбора обратной связи по проведенным коммуникациям
- анализ информации от клиентов о качестве предоставляемых продуктов/ услугах КЭС
- осуществление кросс-функционального взаимодействия с подразделениями банка, компаниями экосистемы и внешними провайдерами
- участие в разработке и реализации маркетинговых исследований для клиентов и/или сотрудников банка
- проведение написания и редактура опросников/анкет.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по управлению клиентским опытом
- высшее образование
- опыт работы в сфере коммуникаций, маркетинге или подразделениях клиентского опыта не менее 1 года
- организаторские способности, умение структурировать и планировать проекты, креативный подход к решению задач; анализ результатов
- умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
- хорошие знания продуктовой и маркетинговой аналитики, знание и понимание инструментов
- системное мышление, коммуникабельность
- ответственность, способность принимать решения и нести за них ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по управлению клиентским опытом
- работа в крупнейшем банке России
- трудоустройство согласно ТК РФ
- регулярное корпоративное обучение
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
- льготные условия кредитования
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по управлению клиентским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22077828 на должность Прораб отделочных работ от компании Domeo в городе (населенном пункте) Москва