от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22078185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22078185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22078185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь пользовательского опыта цифровых продуктов
Для развития нового диджитального канала продаж – Цифрового офиса – разыскивается опытный юзабилити исследователь, которому предстоит формулировать и проверять множество гипотез для создания сервиса будущего.
Цифровой офис – это консультация сотрудника банка, которая проводится удаленно по видеосвязи через банковское приложение на смартфоне или через интернет-банк на компьютере. Сервис позволяет получить консультацию из любой точки мира.
Кто нам нужен: опытный эксперт в исследованиях пользовательского опыта цифровых продуктов с высоким уровнем эмпатии, искренним желанием сделать лучший продукт на рынке и умением донести важное до команды.
Что предстоит делать:
- организовывать и проводить качественные и количественные исследования;
- формировать и управлять планом исследований, договорными отношениями по профильной деятельности;
- участвовать в процессе совершенствования элементов сервиса и фич на всех этапах (прототип, дизайн, тестирование, приемка, анализ результатов);
- обрабатывать результаты исследований;
- создавать простые для понимания и визуально привлекательные отчетные материалы по итогам исследований; доносить до команды и защищать перед заказчиком;
- участвовать в воркшопах и креативных сессиях, активно вовлекаться в процесс генерации идей;
- интересоваться трендами в направлениях UX/CX/HX для применения в работе над продуктом.
Требования к работнику на вакансии: Исследователь пользовательского опыта цифровых продуктов
- высшее образование;
- опыт работы в роли UX/UI исследователя не менее 2х лет;
- знание широкого спектра методов исследований качественных и количественных, умение применять на практике. Опыт построения CJM, проведения A/Б тестов, фокус-групп, глубинных интервью, опросов и т.д.
- навыки подготовки качественных презентационных материалов и отчетов (умение сделать фокус на важном, визуально понятный и привлекательный материал);
- широкая практика работы с гипотезами: поиск, формулирование, проверка, анализ, аргументация;
- знание основных UX-метрик; умение интерпретировать данные веб и мобильной аналитики;
- знание основ креативных методологий дизайн-мышление, JTBD;
- умение работать с системами управления проектами: Trello, Miro, Jira, Confluence;
- знание банковских digital-продуктов: интернет- и мобильный банк, чаты и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Исследователь пользовательского опыта цифровых продуктов
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь пользовательского опыта цифровых продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22078184 на должность Юрист (Рынки капитала, Ценные бумаги) от компании TMF RUS в городе (населенном пункте) Москва