от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 62000 руб.
Вакансия № 22078227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22078227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22078227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный менеджер по поддержке бизнес-клиентов
Тинькофф – это на самом деле не Тинькофф банк, а Тинькофф банк, Тинькофф бизнес, Тинькофф инвестиции, Тинькофф мобайл, Тинькофф страхование, Тинькофф Junior, Тинькофф Путешествия, Тинькофф журнал и Тинькофф образование!
Мы собрали команду талантливых людей, которые сделали компанию лидером на рынке финансовых технологий с самой дружелюбной круглосуточной онлайн поддержкой! Наша работа нравится 11 миллионам клиентов в России!
Мы набираем команду персональных менеджеров для клиентов в направление Тинькофф Бизнес. Тинькофф Бизнес - экосистема для малого и среднего бизнеса, которая была сделана предпринимателями для предпринимателей.
Что нужно делать
- Помогать своим клиентам грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, обрабатывать обращения по телефону, в чатах и электронной почте.
- Сообщать о новых продуктах и услугах, которые помогут развиваться бизнесу вашего клиента.
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
- Работать над повышением качества сервиса: довольный клиент — цель №1, работаем на результат, а не на процесс. Клиент и его интерес приоритетнее регламентов.
Особенности вакансии
- Соответствующий опыт: ожидаем не менее 6 месяцев успешной работы в банке с юридическими лицами.
- Понимание банковских продуктов для юридических лиц.
- Опыт работы в продажах и отличные soft-навыки.
- Работа полностью удаленная (home-офис), поэтому важно, чтобы у вас был ноутбук или компьютер, хороший интернет, тишина на заднем плане и наушники с микрофоном.
Что мы ценим
- Интерес к общению с представителями малого и среднего бизнеса.
- Желание помогать людям.
- Умение разговаривать грамотно и вежливо.
- Умение и желание взаимодействовать с людьми: направлять, вести диалог, понимать их потребности и подбирать решения, работать в ключе win-win и находить баланс интересов.
Мы предлагаем
- Удаленную работу в формате 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Выходные – суббота, воскресенье.
- Средний доход на старте — 62 000 ? из них фиксированная часть – 41 000 ?, до вычета налогов.
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
- Официальное оформление со всеми отчислениями в пенсионный фонд и налоговую.
- Обучение за счет компании на тренингах, вебинарах и онлайн-курсах.
- ДМС.
- Специальные тарифы по картам Тинькофф банка.
- Скидки и акции от партнеров компании.
Тебе подходит вакансия, если ты
- Хочешь работать в современной компании, предлагающей клиентам полезные продукты и качественный сервис.
- Хочешь построить успешную карьеру и получить востребованный опыт.
- Готов помогать клиентам развивать их бизнес и зарабатывать больше.
- Нацелен на непрерывное развитие вместе с нами и бизнесом в стране.
Откликайся, мы ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный менеджер по поддержке бизнес-клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22078226 на должность Product Owner (исполнительное производство) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва