от компании (организации): BizForce в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 2210353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2210353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2210353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (расходные материалы для оргтехники)
В российской небольшой компании открыта вакансия "Менеджер по продажам (расходные материалы для оргтехники)".
Это отличный вариант работы для начинающих продавцов "на вырост" - старт работы??
Компания готова брать человека с минимальным опытом, обучить всем азам в продажах (шаги продаж, документы, работа в 1С и проч) с тем, чтобы обновить, расширить и влить новые силы в существующий отдел продаж.
??Если у Ва есть опыт работы в интернет-магазинах - это будет в плюс.
ЧТО ОТ ВАС НУЖНО:
• быть активным, интересующимся,
• не бояться контактов с внешним миром, не бояться телефона и звонков,
• уметь переключаться между задачами так, чтобы не делать ошибок,
• аккуратно работать с цифрами, документами.
Ниже детали по вакансии:
?? Обязанности
1 Изучение:
- бизнес-процессов и документооборота компании;
- ассортиментной линейки и технических особенностей продукции;
- Изучение этапов продаж.
2 Участие в обучении, тренингах.
3 Осуществление продаж:
- Работа с существующими клиентами: снятие потребностей клиентов, подбор оптимального предложения для клиента, предложение новых продуктов, оформление документов по заказу, консультирование клиентов по ассортименту;
- Активный поиск новых клиентов: исходящий обзвон клиентов, прием звонков от клиентов, ведение полного цикла продаж от звонка до проведения переговоров и заключения сделки.
4 Контроль взаиморасчетов с клиентами.
5 Документооборот по клиентам: выписка и отправка счетов, подготовка отгрузочных документов.
6 Выполнение заказов в интернет-магазине.
7 Внесение информации в 1С.
8 Публикации и продвижение в интернете и на сайте компании.
?? Требования
- Активность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аккуратная работа с цифрами и документами, внимательность;
- Грамотная устная речь, хорошая способность письменного изложения;
- Хорошая способность аргументировать;
- Отсутствие неприязни ко внешним контактам и звонкам;
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в интернет-магазинах будет преимуществом (оформление заказов, оформление документов, внесение данных в 1С, расчеты с покупателями).
?? Условия
- Работа и оформление по трудовой книжке и трудовому договору;
- оклад 40 000, премирование от продаж;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Теплый коллектив в небольшой устойчивой компании;
- Работа в офисе, рабочие дни, 9:00-18:00 или с 10-до 19:00;
- Месторасположения офиса – м.Воробьевы Горы, Лужнецкая набережная;
О компании - на рынке 20 лет, продажа картриджей (смешанные картриджи, чипованные картриджи, оригинальные картриджи).
Компания является нашим клиентом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (расходные материалы для оргтехники)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2210351 на должность Менеджер по продажам от компании ООО АРОМА-ЗЕЛЕНЬ в городе (населенном пункте) Москва