от компании (организации): Нуруллина Гузель (Рестокер) в городе (населённом пункте): Апрелевка, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 22105385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22105385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22105385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра
- ведение клиентской базы;
- обработка звонков и входящих заявок (без "холодных" звонков);
- проведение консультаций клиентов по продукции и услугам компании;
- сопровождение клиентов на всех этапах оказания услуг (организация процесса оказания услуг, заключение договоров, работа с претензиями, решение проблемных ситуаций, контроль оплаты, контроль качества).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
- Среднее-специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК; знание 1с и CRM (желательно);
- Исполнительность‚ умение решать поставленные задачи, внимательность;
- Хорошо развитые коммуникативные качества, грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Сменный график - 2/2 с 09:00-21:00
- Стабильная и своевременная выдача ЗП
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22105381 на должность Начальник отдела логистики от компании ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населенном пункте) Москва