от компании (организации): iРемонт24 (ООО Решение) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22115874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22115874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22115874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер call центра
Iремонт24 - это успешный и стабильно развивающийся сервисный центр. С 2009 года наша компания занимается ремонтом цифровой и бытовой техники . За долгое время существования наша компания зарекомендовала себя как надежная и высокопрофессиональная команда.
Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом, а количество наших клиентов множится невероятными темпами. В период пандемии, когда все падали мы только росли. В связи с очередным расширением в нашу команду мы ищем сотрудника на позицию.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер call центра
- Организация работы группы КЦ исходя из поставленных задач, работа с группой операторов.
- Набор и обучение кандидатов.
- Выявление отстающих, совместная прослушка, работа над ошибками, выявление слабых и сильных сторон, ежедневное ведение учета показателей группы.
- Соблюдение всех регламентов, правил и инструкций, установленных компанией, а также исполнение указаний руководителя отдела, непосредственно связанных с обеспечением надлежащей работы отдела.
- Организация работы чат-ботов для решения маркетинговых задач компании.
- Решение организационных моментов, связанных с работой отдела.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер call центра
- Знание стандартов обслуживания в КЦ, опыт административной работы (старший оператор, супервайзер, сотрудник отдела контроля качества);
- Опыт работы в подборе персонала, как преимущество (готовы обучать);
- Знание основ работы онлайн чат-ботов - обязательно!
- Навыки самообучения и выдачи обратной связи.
- Коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная и речь - обязательно!
Ключевые навыки
- Работа в команде
- Управление персоналом
- Деловая переписка
- Грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер call центра
- График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00 (согласовывается)
- Корпоративное обучение.
-
Комфортные условия работы в респектабельном бизнес-центре "Савеловский-сити" с обширной инфраструктурой (кафе, магазины, аптеки, банки и т.д.) и в шаговой доступностью от м. Дмитровская.
Ждем тебя в нашу команду!)
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер call центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22115866 на должность Юрист от компании ООО Диам Диджитал в городе (населенном пункте) Москва