Вакансия № 22116731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22116731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22116731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка и реализация маркетинг-стратегии компании и планов по ключевым показателям отдела маркетинга (и каждого сотрудника внутри отдела).
-
Планирование роста выручки, разработка и корректировка маркетинг-стратегии продуктов.
-
Проведение анализа новых целевых аудиторий, продуктов, рынков с целью поиска возможностей увеличения revenue компании;
-
Управление каналами коммуникации с целью повышения выручки и привлечения ЦА
-
Эффективное управление рекламными кампаниями: рассчет и анализ KPI, распределение рекламного бюджета
-
Анализ/контроль основных продуктовых метрик
-
Выполнение плана лидогенерации (теплых и холодных заявок) и достижение плановых конверсий (маркетинговой части клиентского пути), контроль качества лидов
-
Изучение трендов, анализ Конкурентной среды, формирование гипотез
-
Проектирование новых маркетинг-воронок и вывод их на профит согласно поставленным KPI
-
Создание контент стратегии и управление ее эффективностью
-
Разработка и контроль реализации плана прироста подписчиков во всех каналах коммуникации: коммерческий и органический
-
Управление разработкой “упаковки” всех продуктов компании;
-
Участие в создании и реализация бренд-стратегии и PR-стратегии компаний
-
Ведение переговоров и постановка задач, KPI и контроль работы подрядчиков
-
Формирование команды отдела маркетинга;
-
Развитие профессиональных навыков членов команды отдела маркетинга;
-
Внедрение системы планирования в рамках отдела, постановка операционного ритма в отделе.
-
Высшее образование, дополнительное профильное образование будет преимуществом.
-
Опыт управления отделом маркетинга ( B2C рынок) не менее 1 года
ИЛИ
Опыт работы на руководящей позиции в digital агентстве не менее 1 года.
Ваш опыт работы в сфере онлайн обучения будет преимуществом
Навыки и знания:
-
Email маркетинг. Знает как: эффективно сегментировать базу и автоматизировать email-маркетинг;
-
Настройка рекламы. Умеет: взаимодействовать с трафик менеджером, ставить задачи и цели, анализировать результаты работы
-
Понимает логику настройки и умеет настраивать системы аналитики (события, цели, кастомные отчеты) через GTM и Google Analytics
-
Умеет проводить A/B тестирования, может поставить задачу команде и оценить результат
-
Понимает что такое внутренняя и внешняя seo-оптимизация;
-
Умеет замерять и управлять продуктовыми метрики ROAS/ROMI, СTR, CPS, CAC, LTV, CPM
-
Может продумать логику чат бота
-
Разбирается в SMM: умеет разрабатывать контент стратегию,знает как формировать контент-план и умеет анализировать основные smm-метрики.
-
Знает способы исследования аудитории; знает как проводится сегментация ЦА
-
Умеет проектировать CJM и оценивать ее эффективность
-
Умеет работать с CRM системами, на уровне пользователя -может составить тз для настройки отчетов.
-
Умеет легко собирать нужные ему отчеты. Разбирается в показателях. эффективности маркетинга. Быстро понимает на какие метрики смотреть (или какие искать, в какую сторону копать).
-
Умеет декомпозировать цели, разбивая их на маленькие задачи и делегировать их специалистам.