от компании (организации): ООО Смартвэй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22117167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager
Smartway - сервис, который заменяет агентства делового туризма.
Наши клиенты - компании, которые ценят бизнес-эффективность и автоматизацию процессов, такие как Банк Точка, Додо пицца, Gett и еще 4 500 компаний, но мы хотим больше. Рынок - 700 млрд в год, есть где развернуться и куда расти.
Мы входим в группу компаний “1С“, что дает нам стабильность крупного холдинга, но при этом мы сохранили неформальность и свободу стартапа, а главное - готовность делать что-то новое.
Кого ищем:
Опытного Digital маркетолога, который раскачает и построит процессы лидогенерации через каналы таргетированная реклама, Admitad, Relab, а в ближайшей перспективе вырастет на позицию выше.
О задачах:
- Развивать рекламные кампании и анализировать их эффективность;
- Тестировать новые гипотезы роста лидов, проводить эксперименты;
- Лить трафик на ивенты и другие маркетинговые активности компании;
- Вести рекламные кампании в Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads и не только;
- Работать с CPA-сетями.
Какие навыки нужны:
- Успешные кейсы в b2b с бюджетом от 2 млн. рублей в месяц;
- Опыт работы с Google Ads, Facebook Ads, MyTarget, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Apple Search Ads, Admitad, Relap;
- Понимание принципов SEO и ASO;
- Знание основных маркетинговых метрик;
- Умение работать с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Power BI, Roistat (или другими системами сквозной аналитики), AppMetrika, AppsFlyer;
- Умение самостоятельно создавать креативы и писать рекламные тексты.
Об условиях:
- Возможность работать удаленно из любого города или в гибридном формате;
- Гибкий график: 5/2 10:00-19 либо 11:00-20:00 ч.;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- Мотивация оклад+бонус (вся зп белая);
- Перспектива роста и профессиональной прокачки (есть куда расти и есть много крутых проектов);
- Отсутствие дресс-кода, бюрократии и формализма;
- Работа в компании, со своей историей, ценностями, идеологией, которая постоянно растет и достигает новых вершин.
Пожалуйста, пришлите короткое сопроводительное письмо, почему вы нам подходите, написанное не по одинаковому шаблону для всех работодателей.
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117166 на должность Технолог от компании ООО Инновационный Центр Био Технологий в городе (населенном пункте) Зеленоград