от компании (организации): Русские Сезоны Курорт Пересвет в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22117222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/Помощник операционного директора
Группа Отелей Русские Сезоны –стремительно растущий гостиничный бренд России.
Наша цель - стать крупнейшим российским гостиничным оператором.
Наши преимущества в наших стандартах. Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных брендов, таких как Hyatt, Radisson, Hilton и Marriott. Выбрали в них всё самое лучшее и передовое и адаптировали их под наше законодательство и другие особенности нашей страны без потери сервиса и качества!
Русские Сезоны Курорт Пересвет — это уникальный загородный курорт, раскинувшийся на 73 гектарах земли.
Высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура отеля удовлетворит даже самого взыскательного гостя.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя/Помощник операционного директора
- Место работы: МО, Сергиево-Посадский р-н, г. Пересвет, Русские Сезоны Курорт Пересвет.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2,ненормированный рабочий день (в зависимости от задач);
- Скидки на услуги гостиничного комплекса;
- Компенсация проживания/предоставление проживания при релокации.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя/Помощник операционного директора
- Наличие фотографии в резюме обязательное условие, при рассмотрении вашей кандидатуры.
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы, будет преимуществом;
- Знание делопроизводства;
- Продвинутый пользователь MS Office.
- Знание и понимание основ отельного сервиса;
- Личные качества: умение расставлять приоритеты,
- высокая работоспособность и исполнительность;
- Английский язык-как плюс.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя/Помощник операционного директора
- Организация встреч, совещаний/Ведение протокола совещаний;
- Взаимодействие со всеми подразделениями Комплекса;
- Работа в программе Bitrix (постановка задач и отслеживание сроков выполнения);
- Заполнение графика работ руководителей;
- Контроль документов поступающих на подпись;
- Выполнение текущих поручений;
- Составление приказов, служебных записок, писем, распоряжений, регламентов;
- Контроль процедуры согласования договоров;
- Обходы по территории Курорта, выявление нарушений стандартов;
- Проверка номерного фонда согласно чек-листу;
- Организационные задачи: заказ такси для руководителей, взаимодействие с курьерской службой, чай / кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/Помощник операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117215 на должность Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва