от компании (организации): АО ГУ ЖКХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22123898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22123898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22123898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
- Корректировка и вычитка писем, подготовка документации для представления руководству (знание русского языка на высоком уровне).
- Организация документационного обеспечения Общества и единого порядка документирования в электронном и бумажном видах (обязательно опыт работы в 1С: Документооборот).
- Обеспечение получения, приема, регистрации, прохождения, отправки и доставки служебной корреспонденции, обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, поступающих в Общество (ежедневная отправка и получение писем в ОПС и других службах).
- Осуществление проверки правильности оформления и комплексности документов, передаваемых на подпись руководству Общества.
- Обеспечение формирования дел Общества в соответствии с утвержденной номенклатурой, их хранения, своевременной передачи дел на архивное хранение и выделения к уничтожению дел и документов с истекшим сроком хранения, ведение архивной работы.
- Организация справочно-организационной работы.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
- Высшее образование, предпочтительно гуманитарное, педагогическое, историческое, юридическое, филологическое.
- Высокая работоспособность, исполнительность, грамотность, аккуратность, скрупулёзность, аналитический склад ума, готовность к переработкам.
- Знание правил и норм ведения архива.
- Умение работать с офисной техникой (сканер, ксерокс, и т.д.).
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Outlook, Word, Excel), 1C: Документооборот, Теплосеть.
- Знание основ делопроизводства, архивного дела, телефонного и делового этикета, умение систематизировать большие объемы информации, работать автономно.
- Неконфликтность.
- Опыт работы от 6 лет.
- Опыт работы в государственных структурах будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30, обеденный перерыв 1 час.
- Работа в удобном офисе в центре Москвы, рядом с метро (станция метро Беговая).
- Испытательный срок 3 месяца.
- Конкурентная заработная плата (выплата 2 раза в месяц на карту), оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22123891 на должность Data Аналитик (удаленная работа) от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте) Москва