от компании (организации): ООО Ривер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 22131356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22131356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22131356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (бизнес-ассистент / ассистент директора)
"Ривер" - это группа компаний, в которую входит инкубатор хардварных стартапов, инвест-фонд и заказная разработка. Концепция группы - револьверно создавать продукты, которые улучшают жизни людей в какой-то из важных областей.
Мы ищем ассистента для генерального директора.
Это не та позиция, где нужно встречать гостей в приемной, варить начальнику кофе и носить бумажки на подпись. Ассистент директора решает те вопросы, которые больше некому делегировать - которые не ложатся в уже организованные процессы. Поэтому нам важно найти умного, смелого, проактивного человека, для которого нет нерешаемых задач. С желанием расти и развиваться.
Что для нас важно:
- Вы способны находить неочевидные решения в сложных ситуациях. Вы не боитесь реализовывать нестандартные решения и делать то, что до вас никто не делал.
- Вы грамотно пишете и разговариваете;
- Вы комфортно чувствуете себя в рутине и задачах, которые требуют длительной концентрации;
- У вас есть опыт в продажах, маркетинге или организации мероприятий;
- У вас есть опыт в подборе персонала или желание в этом развиваться;
- Вы знаете английский на уровне Upper Intermediate или выше, другие языки будут плюсом;
- Вы любознательны и проактивны
Задачи будут очень разные, в т.ч.:
- Поиск, обработка, анализ информации;
- Создание и ведение отчетности по разным процессам;
- Поиск специфических сотрудников и подрядчиков;
- Участие в тестировании и запуске новых продуктов, в т.ч. в проведении качественных и количественных исследований;
- Подбор проектов для инвестиций;
- Административная поддержка руководителя (документооборот, некоторые закупки, контроль некоторых поручений и т.п.)
-
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя (бизнес-ассистент / ассистент директора)
- Постоянный профессиональный рост. Мы часто решаем задачи, которые до нас никто не делал;
- Открытая коммуникация и честная обратная связь.
- Оплата всегда вовремя и без подводных камней
- 100% удаленка;
- Фуллтайм
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (бизнес-ассистент / ассистент директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22131352 на должность Ассистент отдела продаж от компании АЛИДИ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва