от компании (организации): ООО СДЭК-ЮВАО в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 25000 до 39000 руб.
Вакансия № 22133563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22133563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22133563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Компания СДЭК один из самых активных и привлекательных участников российского рынка труда.
Мы крупная логистическая компания, с 21 летней историей, занимаемся экспресс доставкой документов и грузов по России и миру.
Мы прибыльная компания, и даже в период экономического кризиса и коронавируса продолжаем активно развиваться и расти, в связи с расширением отдела сопровождения клиентов, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию – Менеджер.
Также вакансия будет интересна кандидатам с опытом работы специалистом по работе с клиентами, оператором колл-центра, продавцом-консультантом.
CDEK - это мы !!!
Мы любим свою работу и делаем ее хорошо. Мы помогаем и поддерживаем друг друга. От каждого из нас зависит результат
Что нужно делать:
- Вести текущую работу с клиентами (без поиска);
- Помогать в любом вопросе при обращении клиента посредством телефонной связи, электронной почты и мессенджеров.
- Обучать клиента оформлять заказы в Личном кабинете;
- Консультировать клиентов по услугам и местонахождению грузов.
10 причин работать у нас и с нами:
1. Стабильный доход, всегда вовремя. (10 и 25 числа). Оклад + бонус;
2. График работы: 5/2, с 09:00 до 18.00;
3. Официальное оформление по ТК РФ;
4. Обучение в корпоративном университете, у тебя есть возможность стать высококвалифицированными специалистом и поднять интересующий навык до мастерского уровня;
5. Мы даем возможность бесплатно обучиться английскому, китайскому, французскому и немецкому языку;
6. Каждый сотрудник получает рабочий смартфон (не глючит) и корпоративную безлимитную связь;
7. Оплачивается дополнительное обучение - компенсируем от 50 до 100% стоимости;
8. Компания компенсирует сотруднику посещение фитнес-зала;
9. Работа в уютном, комфортном офисе с панорамными окнами в центре города в БЦ "Силуэт" .Дружный коллектив и рабочая атмосфера;
10. Организация включена в список жизнеобеспечивающих предприятий, работаем в обычном режиме во время эпидемии коронавируса.
Собеседования на вакансию очно, в офисе.
Попасть на собеседование просто – откликнись или напиши в WhatsApp. Начни свое сопроводительное письмо со слов «Мне интересна вакансия менеджера отдела сопровождения». Так мы увидим, что ты внимательно все прочитал и не поленился просто кликнуть мышкой. Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Желаю удачи на предстоящем собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22133557 на должность Дворник (рабочий по комплексной уборке территории) от компании Шерлэнд, Складской комплекс в городе (населенном пункте) Химки