от компании (организации): ООО Территория Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 22141346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22141346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22141346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор проектов (ассистент отдела продаж)
Описание вакансии.
Координатор проектов
В компании нашего партнера, которая занимается оптовой торговлей строительными материалами и изделиями открыта срочная вакансия координатор проектов.
Условия работы
- График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00/с 9.00 до 18.00.
- Испытательный срок: 3 месяца.
- Заработная плата на испытательном сроке: 55.000 рублей на руки.
- Тип оформления трудовых отношений: трудовой договор.
Заработная плата: 65.000 рублей net.
Требования к кандидату:
- Стаж работы: от 1,5 лет на должности Координатор проектов, Координатор отдела продаж, Помощники менеджера по продажам, от 3-х лет на должности Помощник руководителя.
- Знание специальных программ: 1С на начальном уровне.
Профессиональные навыки:
- знание первичной документации, умение проверить на правильность заполнения;
- заполнение договоров, доверенностей, заявок, отчетов, актов, коммерческих предложений и другой документации;
- умение составить письмо, приказ;
- умение работать с таблицами Excel их ведение, а также создание отчетов в виде таблиц;
- начальные знания программы 1С для выставления счетов, актов сверки и др.;
- умение обрабатывать большие объемы разнообразной информации, вести деловую переписку;
- коммуникабельность (умение находить общий язык с разными людьми).
Функциональные обязанности:
1. Помощь Руководителю проектов отдела продаж в работе над проектами и их реализацией, контроль рабочих аспектов.
2. Работа с заказчиками: каждодневное общение, оперативная обработка запросов и ведение процесса на всех этапах до момента отгрузки.
3. Ведение документооборота отдела продаж;
4. Составление отчётности по фактам выполненной работы и результатам деятельности.
5. Запрос документов от контрагентов, передача документов в бухгалтерию компании.
6. Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией в ежедневном режиме.
7. Работа с курьерскими службами KCE, Достависта, Деловые линии и др.
8. Участие в презентациях компании, продвижении и реализации предлагаемой продукции.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор проектов (ассистент отдела продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22141339 на должность Cпециалист по делопроизводству от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва