от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22147916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22147916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22147916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-стратег
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. В процессе обучения студенты сталкиваются со сложностями: не получается, непонятно, нет свободного времени, лень — всё как в жизни. Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки. Во всём мире.
Сейчас мы в поиске специалиста, который систематизирует знания о брендах, синхронизирует продуктовую сетку всех направлений и сможет управлять продуктовыми запусками на уровне сообщений.
Что ты будешь делать:
- Проводить качественные и количественные исследования самостоятельно и ставить брифы внешним подрядчикам.
- Создавать позиционирование новых продуктов и курсов, которые запускаются в Яндекс.Практикуме.
- Внедрить позиционирование в продуктовые коммуникации: чтобы маркетинговая команда могла эффективно запускать коммуникационные проекты.
- Измерять и анализировать результаты выбранной коммуникационной стратегии.
- Управлять командой исследователей.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт проведения исследований от двух лет.
- Желательно с опытом работы бренд-стратегом, бренд-менеджером, исследователем, бренд-аналитиком.
- Опыт использования разных методов исследования целевой аудитории, конкурентов, рынка.
- Опыт систематизации данных и создания базы знания о бренде обязателен.
- Плюсом будет агентский опыт и/или работа с цифровым продуктом.
Что тебя ждёт с нами:
- Удалённая работа. Вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.
- Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.
- Команда бренда — это люди с экспертизой в исследованиях, маркетинге, редактуре, дизайне, видео и фото контенте. Мы любим включать музыку перед брейнштормом, перекидываться смешными картинками и постоянно искать точки для роста.
- Самоходность — это принцип команды Практикума. Есть прозрачные бизнес, маркетинговые и коммуникационные цели. Вам будет комфортно, если вы любите самостоятельно принимать решения, аргументируя их.
- Большой объём маркетинговых ресурсов, чтобы достичь результатов.
- Зарплата в рынке. Есть отпуск, больничные, праздники, полугодовые ревью, пересмотр зарплаты раз в год.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-стратег
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22147913 на должность Digital-маркетолог от компании АЛЬПИНДУСТРИЯ в городе (населенном пункте) Москва