от компании (организации): ООО Диджитал Саппорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22151277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22151277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22151277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Helpdesk Manager / Teamlead
Обязанности работника на вакансии: IT Helpdesk Manager / Teamlead
- Координировать группы поддержки
- Организовывать непрерывный и эффективный процесс поддержки
- Организовывать процесс мониторинга тикетов, консолидировать метрики и т. д.
- Контролировать ключевые SLA (ответы на вопросы клиентов, разрешение заявок и т. д.)
- Ведение клиентов, работа с заказчиками
Требования к работнику на вакансии: IT Helpdesk Manager / Teamlead
- Английский язык выше среднего (свободное владение - плюс)
- Опыт работы с компьютерными программами, ИТ-образование или опыт работы в группе поддержки.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во время работы вам нужно будет ежедневно общаться на английском языке.
- Опыт работы с клиентами
- Навыки управления, координирования
- Понимание основных бизнес-процессов и характеристик продукта
- Высокая ответственность за личные и подчиненные результаты сотрудников
- Реальный опыт и понимание базовых методологий и терминов ИТ-поддержки (ITIL / ITSM, DevOps, SLA, Request Management, Knowledge base, Service Desk, Ticket/Incident etc.)
- Ориентация на клиента и создание положительного имиджа сервисных услуг компании
- Активность, независимость, решение проблем, коммуникативные навыки
Условия труда для работника на вакансии: IT Helpdesk Manager / Teamlead
- Полностью официальное оформление
- Возможность развиваться, посещать тренинги и семинары;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружелюбная команда
- Работа в офисе
- Годовой бонус
Откликнуться на эту вакансию: IT Helpdesk Manager / Teamlead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151272 на должность Заместитель директора ресторана от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва