от компании (организации): АО ФИНАМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22151522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22151522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22151522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Вашими задачами будут:
- Организация работы отдела, подготовка отчетности
- Техническая поддержка клиентов по торгово-операционным платформам и сервисам
- Контроль задач от пользователей и клиентов группы Премиум. Контроль от момента регистрации, до решения. Регулярное информирование исполнителей и их руководителей о задачах в работе
- Техническая поддержка клиентов Интернет-банка физических/юридических лиц (первая линия
- Консультация клиентов по телефону, электронной почте, встречи в офисе по работе торговых терминалов, интернет-банка, личного кабинета
- Организация взаимодействия со второй линией поддержки.
График работы отдела:
С понедельника по пятницу, 8 часовой рабочий день
Начало с 9:00, 10:00 или 12:00 (посменно) + иногда дежурство в субботу с 10:00 до 16:00
Нам стоит пообщаться, если у Вас есть:
- Опыт поддержки клиентов по работе с торговыми или банковскими системами
- Опыт работы руководителем группы или отдела от 2-х лет
- Знание торговых систем (Quik, Transaq)
Будет вашим "плюсом":
- работа в клиентской поддержке у брокера использующего торговую систему Quik
- знание ДБО iBank2
Мы готовы предложить:
- Стабильную "белую" заработную плату, оформление по ТК РФ, медицинская страховка (ДМС со стоматологией), «бонусы» за стаж работы
- В нашем офисе: просторный опен-спейс, зона отдыха на крыше, кофе-пойнты, кухня, недорогое кафе и спорт зал.
- Посещение конференций и профильных мероприятий, регулярные внутренние мит-апы и техтолки по разным технологиям
- Гибкие бизнес-процессы, минимум бюрократии и согласований
- Льготное кредитование, скидки на посещение театра\кино и другие бонусы от партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151519 на должность Инженер службы технической поддержки от компании ООО Эксиз РУС в городе (населенном пункте) Москва