от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22151539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22151539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22151539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии поддержки
Мы являемся авторами и разработчиками данного сервиса, а также многих других интересных IT-продуктов. “Platrum” - один из них, это сервис автоматизации менеджмента, который включает в себя структуру компании, KPI, дашборды, базу знаний и многое другое.
Чем нужно будет заниматься:
-
Отвечать на вопросы партнеров (чат, почта, мессенджеры);
-
Консультировать партнеров по общим вопросам, дополнять документацию по новым выявленным вопросам;
-
Помогать менеджерам по работе с партнерами с ведением CRM, заполнением отчетов.
Что нужно знать, чтобы у нас работать:
-
Уметь работать с большим объемом информации;
-
Способность быстро переключаться;
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
???????Навык работы с CRM, HelpDesk.
Что мы предлагаем:
Хорошо зарабатывать:
-
Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
-
Полностью белая заработная плата (обсуждается на собеседовании);
-
Оклад + премия (выплаты 2 раза в месяц без задержек, на карту);
-
Премии за прочитанную профессиональную литературу;
-
Профессиональное развитие: обучение, повышение квалификации, тематические конференции за счет компании.
Обучение и профессиональное развитие:
-
Оплачиваемое обучение (мы берём на работу и только тогда начинаем учить);
-
С первого дня обучения сотрудниками занимается корпоративный тренер;
-
За новыми сотрудниками закрепляется опытный наставник;
-
Руководство максимально вовлечено в развитие компании.
График работы:
-
Удаленная работа;
-
5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 (по Москве);
-
Выходные - выходные, праздники - праздники. В общем на новогодние каникулы - гуляем :))
-
4 дня оплачиваем больничный без предоставления документов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151530 на должность Сотрудник службы безопасности/куратор объектов от компании Аалам в городе (населенном пункте) Москва