от компании (организации): Messaggio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22151733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22151733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22151733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
График работы 1/3 24 часа
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём входящих звонков от абонентов по проблемам мобильных сервисов;
- Обработка заявок по электронной почте;
- Взаимодействие со службами поддержки партнёрских сервисов, по проблемам абонентов;
- Мониторинг ключевых параметров работы системы в zabbix;
- Взаимодействие с партнёрами и операторами связи в рамках инцидентов;
- Тестирование сервисов, использующих мобильные платежи;
- Контроль качества оказываемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
- Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость;
- Знание и опыт работы в области IT-технологий;
- Знание английского (не ниже Elementary);
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Желание развиваться и расти по карьерной лестнице.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Комфортабельный офис, расположение в пешей доступности от м. Октябрьское поле или от м. Панфиловская (МЦК);
- За счет работодателя на территории офиса предоставляются свежие фрукты, чай, кофе, легкие закуски;
- Полностью оборудованная кухня (наличие кофемашин, мультиварок и т.д.), а также зоны отдыха;
- Различные программы корпоративного обучения для сотрудников;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентный уровень заработной платы - оговаривается индивидуально с успешным кандидатом и будет зависеть от уровня знаний и квалификации.
Не очень много опыта? Но готовы много и усердно учиться? Тогда вперед… Мы рассматриваем кандидатов и без опыта, если они инициативны и прикладывают много личных усилий, чтобы повысить уровень знаний и умений. Мы на рынке более 15 лет и у нас дружный и сплоченный коллектив. Ваша задача – работать с абонентами и партнерами, отвечая на звонки и письма. Мы заинтересованы в росте наших сотрудников, для этого у нас есть быстрая и максимально понятная система продвижения по карьерной лестнице. Мы поможем вам вырасти до высококлассного специалиста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151718 на должность Специалист службы технической поддержки (удаленно) от компании ООО СкайКом24 в городе (населенном пункте) Москва